Споры с автосалонами бывают трех типов: 1. Расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств 2. Ремонт за счет дилера, когда автомобиль находится на гарантии. 3. Навязанные услуги в виде страхования жизни и т.д. Здесь, спор ведется ни сколько с автосалоном, сколько с компаниями, с которыми заключен договор. Как расторгнуть такие услуги, я писал в отдельной статье. Если хотите расторгнуть договор купли-продажи, вам поможет закон о защите прав потребителей — ЗПП. Основания для возврата
Понятно, что просто так, вернуть автомобиль не получится. Конечно есть статья 25 ЗПП — Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, однако в перечне товаров, не подлежащих обмену, указан в том числе и автомобиль. Главный критерий — существенных характер поломки. Например, двигатель, коробка передач, ходовая и т.д. Согласно статье 18 ЗПП, можно потребовать замены, соразмерного уменьшения стоимости, устранения недостатков, или расторжения договора и возврата денежных средств. Однако,