FPS означает количество кадров в секунду. Что это на самом деле означает, вы узнайте в этой статье? К какому FPS вы должны стремиться и как его получить?
В играх FPS определяет, сколько кадров (изображений) ваш монитор отображает каждую секунду. Чем выше FPS, тем более плавной и отзывчивой будет казаться игра.
Напротив, низкий FPS создаст впечатление, что игра заикается, и, как следствие, сделает ее более трудной и гораздо менее приятной в прохождение.
Если вы новичок в играх, будь то ПК, консоль или и то, и другое вместе, то наверняка уже слышали или видели аббревиатуру “FPS”, используемую в играх и обсуждениях аппаратного обеспечения.
Не совсем понятно, что именно такое FPS? Интересно, что это значит в играх? Тогда просто читайте дальше, так как мы ответим почти на все вопросы, связанные с FPS в этой статье!
Что Такое FPS?
Давайте обратимся к самому элементарному вопросу в играх – что на самом деле такое FPS?
Аббревиатура расшифровывается как “frames-per-second”, и она обозначает, сколько кадров ваша видеокарта может отображать каждую секунду и/или сколько кадров ваш монитор может отображать каждую секунду. Первое зависит от вычислительной мощности вашей видеокарты, в то время как второе полностью зависит от частоты обновления монитора.
FPS также может относиться к жанру шутера от первого лица.
Какой FPS Должен Быть У Вас В Играх?
Рейтинги FPS обычно округляются до следующих значений:
- 30 кадров в секунду – самая распространенная частота кадров, наблюдаемая в большинстве консольных игр и на некоторых бюджетных ПК. Это также считается абсолютным минимумом для игры, хотя большинство людей не замечают никакого заикания, пока FPS не падает до или ниже 20 кадров в секунду.
- 60 кадров в секунду – Часто считается идеальной частотой кадров, 60 кадров в секунду достижимо только на консолях некоторых хорошо оптимизированных игр. Для сравнения, приличный игровой ПК сможет получить 60 кадров в секунду в большинстве игр, хотя игры AAA могут потребовать определенной настройки настроек. Это также максимальная частота кадров, отображаемая обычными мониторами и телевизорами.
- 120 кадров в секунду – достижимо только на высококлассных игровых ПК, которые подключены к мониторам частоты обновления 144 Гц, 120 кадров в секунду заметно плавнее, чем 60 кадров в секунду. Однако из-за высоких требований к оборудованию и неизбежно высоких цен он остается популярным только среди геймеров-энтузиастов.
- 240 кадров в секунду – Пиковая частота кадров, которую вы можете достичь сегодня, 240 кадров в секунду , может быть отображена только на мониторах с частотой обновления 240Гц, так же как 120 кадров в секунду видны только на мониторах с частотой обновления 144 Гц. Однако разница между 120 и 240 кадрами практически неразличима. Это, в сочетании с еще более высокими затратами на аппаратное обеспечение, делает очевидным, почему 240 кадров в секунду нацелены только на небольшое число игровых энтузиастов.
Имейте в виду, что физически невозможно поддерживать полностью стабильную частоту кадров и что она будет колебаться независимо от того, насколько мощна система, на которой вы играете, или насколько хорошо оптимизирована игра. Более того, чем выше частота кадров, тем менее заметными будут эти колебания.
В Чем Разница Между Частотой Кадров?
Как мы уже объяснили, FPS представляет собой количество кадров, отображаемых на экране каждую секунду. По сути, чем их больше, тем более плавным и отзывчивым будет выглядеть изображение.
Представьте себе, например, что вы смотрите что-то, работающее со скоростью 1 кадр в секунду. Это означает, что вы будете видеть только одно изображение каждую секунду, что приведет к тому, что будет больше похоже на слайд-шоу.
Но не только высокая частота кадров повлияет на скорость отклика, но и на визуальный опыт, в первую очередь на анимацию. При условии, что игра имеет естественную анимацию, они будут казаться плавно протекающими в высоких кадрах, хотя более устаревшие игры с более грубой анимацией на самом деле могут выглядеть хуже.
Получите Ли Вы Преимущество От Высокого FPS?
Ответ, безусловно, да, но это может быть либо больше, либо меньше, чем вы могли бы ожидать, и некоторые люди могут вообще не получить никакого преимущества.
Итак, как же помогает высокий FPS?
Увидев больше кадров на экране, вы сможете быстрее реагировать на любые происходящие изменения. Кроме того, более отзывчивая игровая среда позволяет вам лучше наблюдать и анализировать ее в режиме реального времени.
Чем Выше FPS, Тем Лучше?
Большинство единодушно согласится, что чем выше, тем лучше. Однако правда заключается в том, что иногда более низкий FPS лучше в некоторых случаях.
Почему?
- Плавность – Если ваш компьютер изо всех сил пытается поддерживать стабильную частоту кадров и, следовательно, имеет частые провалы кадров в секунду, возможно, было бы более приятно ограничить ее на уровне 30. Таким образом, вы получите более плавную игру.
- Погружение – Подавляющее большинство фильмов снимается со скоростью 24 кадра в секунду, поэтому 30 кадров в секунду могут придать игре гораздо более кинематографичное ощущение. Более того, в некоторых старых играх или тех, которые не используют технологию захвата движения, анимация может показаться слишком неуклюжей при высокой частоте кадров, как мы уже упоминали.
Разрыв экрана
Когда выход кадра вашей видеокарты и не синхронизирован с частотой обновления монитора, вы увидите разрыв экрана. Когда это произойдет, вы должны будете включить V-sync либо на панели управления вашей видеокарты, либо в собственном меню настроек игры.
Заключение
Надеюсь, вы нашли всю необходимую информацию о внутриигровом FPS.
Теперь, когда вы знаете, что такое FPS в играх, почему бы вам не обновить свой монитор, чтобы вы действительно могли наслаждаться этими дополнительными кадрами?
Статья была переведена с зарубежного сайта - gamingscan