Привет! Я эксперт в Hustle Castle. В игре Russo, глава клана ANTIVIRUS
В статье обзор Древнего комплекта Шулера и новых тенденций в Hustle Castle.
Пару лет подсказывал по игре своим, размещал статьи на закрытых для остальных игроков площадках — думаю, пришло время поделиться секретами с игровым миром!
С каждым нововведением жизнь магов становится все сложнее. Именно вводя новый контент, разработчики меняют игру — и вот появился новый комплект Шулера. Да, пока он требует валюты КТ и в ближайшее время будет редко встречаться, но, как только амуниция Шулера станет доступной для покупок, игрокам, претендующим на топ, придётся снова править отряды!
Шулер — маг, который антимаг!
На 2 предметах — Шулер никакой. Обезоруживает случайного противника на 3 секунды и наносит ему урон 55 000 в течении этого времени.
Урон растянут по времени на 3 секунды. То есть чуть больше 18 000 урона в секунду, да еще и, видимо, через броню, а значит — срезанный, для сотых лиг небольшой. Обезоруживание — неплохая способность и может сыграть решающую роль, если сработает на ключевом бойце соперника. А если нет? Это вопрос случая. Я сторонник минимизации случайных факторов в игре. Да, конечно, можно случайно испортить арену другому игроку, но вот всерьез рассчитывать, что вам стабильно будет везти 5 боев подряд на арене, да еще и каждую арену...
Резюме — на 2 предметах неинтересный, ну а что вы хотели от 2 предметов?
А вот на 4 предметах Шулер уже начинает раскрываться, как антимаг!
Обезоруживание работает подольше — 4 секунды. Урон в секунду примерно такой же, но уже действует 4 секунды. Это более ощутимо, особенно, если сработает на ком надо!
Но главное, конечно, не в этом! Шулер выключает мага противника с наибольшей силой магии. Главное — увеличение текущей перезарядки способности оружия, снижение магической брони и урон по магу противника с наивысшей силой магии. Можно сказать, что его просто больше нет в бою!
Маги — не стрелки и воюют именно способностями!
Увеличение скорости перезарядки на 100%, с шансом 100% может увеличить на 200%... Эх, кто же автор этих гениальных формулировок? Это вообще как понимать? Если Шулер просто увеличивает скорость перезарядки на 200%, чего так и не написать? Или он увеличивает скорость перезарядки на 100%+200%? А чего тогда не написать, что увеличивает на 300%? Очередное гениальное описание способностей...
В любом случае, перезарядка будет долгой, урон нанесен, магическая броня, и без того небольшая у чистокровного мага, коим, скорее всего, и является маг с наибольшей силой магии — срезана. Думаю, основной маг соперника не доживет до окончания перезарядки! Причём, это даже сильнее, чем если бы его просто убили, тогда его еще можно было бы воскресить. А так — всё! Самый опасный маг противника превратился в бесполезного олуха, которого ещё будут лечить и воскрешать.
Резюме — на 4 предметах можно собрать танк-мага антимага.
Шулер на 6 предметах — это просто конец магии!
Уже знакомая нам способность обезоруживания с нанесением растянутого на 4 секунды урона становится чуть сильнее — урона больше.
Магическая карта наносит ещё больше урона — 80 000 и ещё больше снижает магическую броню — на 35%. Ещё больше (хотя, казалось бы, цели и так больше не колдовать в бою) увеличивается перезарядка способности оружия.
Увеличение скорости перезарядки на 150%, с шансом 100% может увеличить на 350%, в общем не то на 350%, не то на 150%+350%=500%, это понимает только автор гениального описания способностей комплекта, но явно бесконечно много, о колдовстве маг может забыть, хотя ещё останется же возможность копирования заклинаний соперника? Или нет?
И основная имба Шулера на 6 предметах, которая и превращает его в убийцу магов: раз в некоторое время снижает силу магии всем вражеским магам на 75%, всё! Любое серьёзно зависящее от силы магии колдовство становится неэффективным! Через 3 секунды сила магии возвращается и наносит 150% от суммарного значения сниженной силы магии урона вражескому магу с наибольшей силой магии и 75% от урона по основной цели — в области вокруг него (где обычно стоят и остальные маги противника). Урон по основной цели нельзя заблокировать неуязвимостью, щитами и даже магическим астралом. А погибший от неё противник не может быть воскрешен в течении 6 секунд... Другими словами, видимо, не в этом бою.
Попробуем представить себе величину урона по области? Для простоты возьмем 3 мага по 100 000 силы магии. Это немного, с учетом того, что сила магии растет в бою с каждым выстрелом за счёт таланта героя Архимаг и текущая сила магии будет, скорее всего, выше. 3х100 000х75%х150%х75%=253 125 урона! Скорее всего, магам этого хватит! Хотя, видимо, урон будет немного срезан остатками магической брони.
ВНИМАНИЕ — Разработчики изменили описание комплекта Шулера
После выхода этой статьи разработчики изменили описание Шулера. Теперь в описании шанс дополнительного увеличения времени перезарядки оружия на 350% составляет 16%, хотя по-прежнему не понятно — речь идет о прибавке к базовому эффекту увеличения времени перезарядки или замене его на более мощный.
Единственное, о чём стоит позаботится — это о живучести самого Шулера. Ведь он тоже маг! Придется оснастить его амуницией, повышающей живучесть бойца.
Замечу, что в Hustle Castle наметилась явная тенденция против чистокровных магов на 6 предметах с большой силой магии и сильно зависящими от нее заклинаниями, такими, например, как призыв динозавра или запуск ракет.
В Адском ивенте ввели ружье со способностью призыва турели по магам и прибавкой к урону силы магии противника. Да, это ружье пока забаговано и работает некорректно. Но если его починят...
Только представьте себе неубиваемую турель по магам, хозяин которой снаряжен хорошими латами, с уроном более 60 000! Маги закончатся быстро!
Полный обзор амуниции ивента "Поиск адских сокровищ!" можно почитать здесь
Шулер явно продолжает эту игровую тенденцию. Если все пойдет в этом направлении, то чистокровные маги с большой силой магии и зависящими от нее заклинаниями — вымирающий класс бойцов!
Стоит задуматься, а останутся ли в Hustle Castle чистокровные маги, когда новые игровые тенденции вступят в силу?
И если Hustle Castle будет развиваться таким путем, то актуальны станут гибриды магов — в латах, с небольшой силой магии и слабо зависящими от нее способностями (мгновенное убийство и воскрешение).
Но пока о вымирании магии говорить, конечно, рано, а быть готовым к новым реалиям нужно! Возможно, сами разработчики ещё не готовы к столь радикальным переменам и именно поэтому новое ружьё не работает, как надо. Поэтому, скорее всего, и Шулер не будет пока работать на полную мощь, как сейчас Палач Света.
О Палаче Света можно почитать здесь
Ну а по мере вымирания магов, как класса, и сам Шулер станет бесполезным, как булава Паладина.
Вывод: хотите добавить в отряд настоящего антимага — собирайте Шулера на 4 или 6, но если на 6, то хорошо организуйте выживаемость бойца (амуницией и сборкой отряда); по оружию, видимо, сфера убийцы и душа на воскрешение будут оптимальны, особенно, если Шулер на 4.
О комплекте Паладина и гибридах: танк-магах и танк-луках можно почитать здесь.
Каждую неделю обзор магазина Арены для 11 Тронного зала!
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!