Найти тему
Нивавод 4х4

За 30 минут и без денег улучшил динамику разгона Нивы и экономлю на бензине. Рассказываю как сделать.

Оглавление

Недавно решил поэкспериментировать над своей старенькой Нивой, которая уже начала барахлить. По итогу получил облегченную раздатку и улучшенную динамику разгона. Не знаю, сколько времени протянет такая конструкция, но пока езжу и наслаждаюсь, ни о чем не думая. Еще отметил значительную экономию на бензине, что не может, не радовать.

Фотография из открытых источников "Для статьи как оформление"
Фотография из открытых источников "Для статьи как оформление"

Дело в том, что с наступлением весны, после таяния снега, раздатка начала сильно гудеть, особенно на большой скорости. Уже давно слышал такое мнение, что если убрать передний кардан и поставить блокировку дифференциала, то машина будет ездить намного быстрее. Вот и подвернулся случай проверить это, оказалось, что система и правда работает.

Техническая сторона вопроса

Для снятия переднего кардана мне потребовалось всего два инструмента, это ключ на 13 и отвертка. Делается это достаточно просто:

1. Откручиваем гайки с болтов, которые крепят фланцы к редуктору заднего моста и раздаточной коробке.

2. Извлекаем болты с креплений.

3. Аккуратно снимаем кардан.

Собственно, все. Далее нужно поставить блокировку дифференциала, чтобы крутящий момент пошел именно на задний кардан.

Нива достаточно удобная машина, в том плане, что принудительную блокировку можно поставить прямо из салона с помощью рычага, находящегося рядом с переключателем скоростей, и нет необходимости залазить внутрь авто. Рычаг управления из раздаточной коробки, двигаясь вперед и назад может включать или отключать пониженную передачу. А если двигать его вправо или влево, то можно управлять блокировкой дифференциала.

Как обстоят дела в настоящее время

Как я уже говорил, Нива у меня старенькая. Я уже приобрел другой новый автомобиль, поэтому над старым мне не жалко экспериментировать, все равно продавать я его не хочу.

Многие не верят в такой способ разгона авто, говорят, что долго Нива не протянет, но я не собираюсь с ними спорить. По факту езжу уже месяц, быстро, легко, бесшумно, а главное, расход бензина реально стал меньше. Посмотрим, на сколько хватит сил у моей "старушки".

Кстати, в планах у меня есть еще несколько изменений моей Нивы, также экспериментальные, и пользуясь случаем хочу порекомендовать всем один магазин запчастей и тюнинга для нивы, в котором я всегда беру запчасти. Сейчас сам собираюсь брать у ребят обвес и некоторые детали. Все необходимое для обслуживания нового авто я также беру там, так как магазин достаточно надежный.

Вот такой рассказа подготовил наш подписчик канала.

Поделитесь своим мнением на данную тему.

У кого из вас была возможность протестировать данный эксперимент и что из этого вышло в вашем случае. Пишите в комментариях!

Другим подписчикам канала будет интересно ваше сравнение.