Приветствую Друзья и Гости основного канала OptimaVOD. С Праздником Великой Победы Вас!!!
Многие при эксплуатации автомобиля руководствуются в первую очередь тем, в каком состоянии находятся двигатель, коробка и тормозная система. Спорить не буду, это очень важные составляющие, которые непосредственным образом могут повлиять на безопасность дорожного движения. Однако подвеску некоторые склонны недооценивать и поэтому, уделяет ей минимальное внимание. Тем не менее, ходовая часть, также нуждается в уходе и обслуживании. При этом, если подвеска машины будет находиться в посредственном состоянии, то ничего хорошего в плане устойчивости автомобиля на дороге, а также его управляемости ожидать не приходится. Более того, подвеска считается на наших, российских дорогах расходником, но весьма дорогим и бьющим по карману. Поэтому в сегодняшней публикации я Вам расскажу, как с минимальными денежными тратами сделать так, чтобы её компоненты прослужили как можно дольше.
Правильно подбирайте колеса
Сейчас стало модным устанавливать даже на бюджетные автомобили большие колеса. Большие колёсные диски из легкого сплава и впрямь могут придавать дизайну экстерьера машины солидности, привлекательности, эффектности. Однако нужно понимать, путём каких усилий и цены это всё достигается.
Во-первых, такие большие диски и стоят, соответственно, немало. Во-вторых, к таким дискам нужны ещё и низкопрофильные покрышки. Последние тоже стоят кругленькую сумму. Таким образом, содержать большие колеса является большим финансовым трудом, который под силу далеко не каждому среднестатистическому россиянину. Поэтому я советую обратить внимание на колёса поменьше. Точнее на колеса самого маленького внешнего диаметра, который только рекомендован вашей модели автомобиля его же производителем.
При этом акцент делаем на высокопрофильные покрышки. Почему так??? Потому, что такие шины более уверенно и эффективно демпфируют неровности дорожного полотна, что положительно сказывается не только на плавности хода, но ещё и на сроке службы амортизаторов, шаровых опор, сайлент-блоков и рычагов подвески. При этом и ступичные подшипники прослужат дольше, чем в случае с большими колёсами. Таким образом, практичность – наше всё. Но вид автомобиля от этого немного страдает. Поэтому здесь каждый выбирает для себя наименьшее "зло".
Избегайте ненужных резких манёвров
Я прекрасно понимаю, что стиль вождения, равно как и характер у каждого водителя индивидуален. Однако, если Вы хотите, чтобы подвеска прослужила на машине как можно дольше, то советую отказаться от ненужного маневрирования на пределе возможностей шасси авто.
Что-то подобное на дороге мне приходится наблюдать постоянно и я совсем не одобряю резкие действия. Во-первых, это не есть хорошо для безопасности дорожного движения. Во-вторых, при этом идёт большая нагрузка на ходовую часть.
Итак, если Вы любите проходить повороты на высокой скорости, резко тормозить, а также вращать активно рулем направо и налево на большом ходу, то готовьтесь к тому, что придётся часто менять стойки или втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Какая-то доля риска существует и для амортизаторов, рулевых тяг и наконечников. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем в очередной раз почувствовать себя на дороге гонщиком.
Аккуратней при езде по ухабам
Принцип "больше скорость – меньше ям" никто не отменяет, но лишь в том случае, если подвеска Вашей машины отличается просто-таки высочайшей энергоёмкостью. Пример этого наша Лада Нива, которой в данной дисциплине равных мало.
Но проблема в том, что не все из нас владеют внедорожниками. Зачастую у нас в собственности городские машины, которые для езды по ухабам просто не предназначены. Таким образом, не стоит пролетать лежачих полицейских или ямы на высокой скорости, в противном случае, может дойти даже до того, что вырвет шаровую опору и колесо вместе со ступицей отделится – дальше только на эвакуаторе и поедете.
А какая философия в плане вождения у Вас??? Любите ли Вы погонять по городским улицам, или же предпочитаете спокойную и размеренную езду???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.