Найти в Дзене

7 мифов об интернет-маркетинге

Оглавление

В мире интернет-маркетинга мифов не меньше, чем в Древней Греции: лабиринты SEO, золотые ключи контекста, битвы за Олимп ТОП...

Итак, к вашему вниманию 7 мифов, которые есть в интернет-маркетинге.

Миф 1. Ссылки перестали играть значимую роль в ранжировании сайтов

Да, есть такой миф. Многие думают, что теперь весь упор идет на контент и поведенческие факторы, а ссылки незначительны.

Про ссылки как фактор ранжирования говорят много и говорят разное. Но это все еще один из основных факторов ранжирования как в Google, так и в Яндекс. Просто в последние годы поисковики делают упор сначала на качество ссылок, а уже потом на количество.

Миф 2. Протокол http никак не влияет на ранжирование сайта

Если вы не перешли на безопасный протокол https, то поисковики помечают ваш сайт как небезопасный, а следовательно вам доверять нельзя. Помимо этого если ваш сайт до сих пор имеет протокол http, то это отрицательно влияет на его ранжирование в поисковой выдачи. Поэтому если вы еще не переехали на безопасный протокол, то рекомендуем это исправить как можно скорее.

Миф 3. После остановки рекламной кампании в поисковиках сайт теряет позиции в органической выдаче

Ведение контекстной рекламы не дает преимуществ при ранжировании в органической выдаче Яндекса и Google. Конечно если вашей рекламой занимаются профессионалы, то возможны улучшения поведенческих факторов и, как следствие, повышение позиций. Но прямой зависимости типа «Я плачу за рекламу, и поэтому у меня хорошие позиции в органике» точно нет.

И если вы вдруг резко покинули ТОП, не стоит винить в этом закрытую рекламную кампанию – дело определенно в чем-то другом.

Миф 4. SEO-специалист может гарантировать вывод сайта в органический ТОП

Хороший сeoшник может сделать все возможное (и невозможное) для продвижения сайта, но последнее слово остается за третьей стороной, то есть за поисковыми системами. Поэтому 100% гарантий покорения ТОПа в SEO нет и быть не может.

Кстати, поисковики блокируют рекламу тех агентств, которые заявляют, что «гарантирован выход в ТОП». Если SEO-компания гарантирует первое место, то ищите скрытый подвох. Или ключи будут с нулевыми показателями частоты (а значит, эти запросы никто не ищет в поисковиках), или в договоре пообещают восполнить трафик контекстом и нагонят нецелевой, или пообещают вернуть все деньги, НО потребуют обязательно вносить все рекомендации на сайт, в том числе те, которые физически внести не удастся, или еще какая хитрость за этим обещанием будет стоять.

Миф 5. Результаты после оптимизации сайта появятся сразу

Если вы ждете, что проделанные работы принесут результат в мгновение ока, то зря.

Чтобы изменения на сайте были замечены поисковиками, потребуется время. Минимум месяц, но бывает и дольше. В своей работе мы делаем замер позиций продвигаемых сайтов до начала работ, через месяц и через 2-3 месяца. При заказе комплексного SEO результат есть всегда, но приходится ждать.

Миф 6. Для хорошей рекламной кампании нужно подобрать огромное семантическое ядро

Нет, это не так. Не тратьте драгоценное время понапрасну – низкочастотные ключи не обеспечат вас необходимым количеством показов. А про «нулевики» и вовсе стоит забыть! Подобные запросы просто приобретают статус «Мало показов», перестают участвовать в аукционе и отображаться в поиске.

Поэтому подбирайте среднечастотные не информационные запросы, которые точно приведут потенциальных клиентов на сайт.

Миф 7. Молодые сайты попадают в «Песочницу» и остаются там минимум 6 месяцев

Фильтр Google «Песочница» так же, как и фильтр «Молодой сайт» у Яндекса – очередной миф, который якобы мешает попасть в ТОП новому сайту. Поговаривают, что санкции накладываются на срок 3-6 месяцев.

Как таковых фильтров этих не существует (ни одна поисковая система официально не подтверждает их), просто молодой сайт еще не готов по многим параметрам попасть в ТОП. Часто не наполнен контентом, у поисковиков нет никакой информации о сайте – можно ли ему доверять или нет и т.д. Поэтому работайте над своим сайтом и не бойтесь попасть в «Песочницу».

Это только малая часть мифов, которые вы можете встретить в интернет-маркетинге. Также смотрите мифы в SMM, копирайтинге и рекламе.

P.S. Ну а чтобы оставаться в курсе всех актуальных новостей и всегда держать руку на пульсе, подпишитесь на нашу рассылку и получайте крутые статьи, советы, чек-листы каждую неделю.