Найти тему
Public Transport Travel

Ремонт на D1. Хотели как лучше...

Оглавление

О том, что Савёловская часть первого диаметра нуждается в глобальном обновлении было ясно давно, ну чтож посмотрим на очередной этап работ

Фронт работ

Согласно информации из открытых источников речь идёт о замене рельсового полотна одного из главных путей на участке от Савёловского вокзала до станции Марк, которая расположена у МКАДа. Трассировку маршрута можете оценить ниже.

Участок работ - серым цветом
Участок работ - серым цветом

По факту основной фронт работ на участке от Окружной до Марка. Главное - есть только один действующий путь, а значит реверсивное движение.

Марк - Бескудниково

На станции Марк пути уже уложенны. Часть электричек идёт только до Новодачной и потом отстаиваются на станции Марк, хотя логичнее было бы продлить их до Лианозово и последующем отстое, путовое развитие позволяет.

Электропоезд с Новодачной и обновлённый путь. Станция Марк
Электропоезд с Новодачной и обновлённый путь. Станция Марк

На Лианозово кипят работы. На момент съёмки (4 мая) уже уложена новая рельсло-шпальная решётка (3 мая её не было), в процессе работы с балластом. На участке Лианозово - Бескудниково три поезда. Один, предположительно с комплексом СЧ600, около платформы Лианозово.

СЧ600 + тяговый модуль и вагоны сопровождения. В составе так же 2М62У
СЧ600 + тяговый модуль и вагоны сопровождения. В составе так же 2М62У
Тот же состав, вид на платформу Лианозово
Тот же состав, вид на платформу Лианозово

Чуть дальше в сторону Бескудниково ещё один состав с похожим набором путевых машин, но уже новее. В составе 2М62У и ЩОМ-1400 с вагонами сопровождения.

Ещё один 2М62.
Ещё один 2М62.
ЩОМ1400 и вспомогательные машины
ЩОМ1400 и вспомогательные машины

Был ещё третий аналогичный состав не далеко от самой станции Бескудниково, но его снять не удалось, мешали сплошные гаражи.

На Бескудниково работы так же идут, несмотря на дождь. Тут концентрируется основная масса рабочих поездов.

Обновлённый путь (второй справа). Вид в сторону Дегунино
Обновлённый путь (второй справа). Вид в сторону Дегунино
Обновлённый путь (второй слева). Вид в сторону Лианозово
Обновлённый путь (второй слева). Вид в сторону Лианозово

К слову, никаких дополнительных автобусов от Марка, Лианозово или Бескудниково не было. ЦППК, как и Дептранс сделали вид, что интервал между сменой направлений в 2 часа это нормально.

Техника в ожидании
Техника в ожидании

Бескудниково и далее

За станцией Бескудниково работ уже меньше, основную их часть успели выполнить до 4 мая. Сейчас на обновлённый путь уже уложен балласт. На участке замечены несколько путевых машин, снять нормально сложно, так как везде куча гаражей (их должны снести при строительстве 3 и 4 пути).

Путевые работы на участке Бескудниково - Дегунино. Вид в сторону Бескудниково
Путевые работы на участке Бескудниково - Дегунино. Вид в сторону Бескудниково

Так же можно было наблюдать редкое зрелище покатушек электропоездов по неправильному пути.

ЭП2Д-120 и 2М62У-002. Платформа Дегунино, вид в сторону Окружной
ЭП2Д-120 и 2М62У-002. Платформа Дегунино, вид в сторону Окружной

Состав под тепловозом вскоре быстро уехал в сторону Окружной, что говорит о работах и там в том числе. В общем готовность участка высокая, до 6 мая должны успеть, так как 2 часовые дыры в расписании многим знатно надоели.

Итоги

Дело, конечно, благое, но вот время выбранно совсем не удобное. Начало дачного сезона, псевдовыходные и выходные настоящие. Часть районов Долгопрудного (Водники, Хлебниково, Шереметьевский) остаются без прямой связи с Москвой по несколько часов, в Лобне толкучки в автобусах. Никто усилить наземный ОТ не решился, ни Москва, ни область...