Найти тему
SAIL

Как снять генератор на VW Tiguan 2.0tdi

-В руководстве рекомендуют снимать генератор через нижний отсек двигателя,предварительно открутив компрессор кондиционера.Но куда при этом девать кучу проходящих рядом шлангов и патрубков?Поделюсь опытом как снимал генератор через верх,благо он тут прямо сверху.Скажу сразу процедура весьма сложная,даже учитывая мой многолетний опыт работы по обслуживанию автомобилей.Итак по порядку

-снимаем защиту картера двигателя.

-откручиваем болты и гайку крепления топливного фильтра,головка на 10,и убираем фильтр в сторону,шланги отсоединять не нужно.

-откручиваем крепление расширительного бачка ОЖ.

-откручиваем правую опору двигателя от кузова,два болта на 16 один на 13.

-длинным ключём на 16 отжимаем за болт ролик натяжения ремня генератора и снимаем его со шкива.

-отсоединяем от крепления трубки кондиционера около правой фары и откручиваем само крепление от кузова,чтобы трубки свободно двигались.

-с металлической трубки системы охлаждения,которая проходит над ремнем генератора,снимаем датчик температуры и отсоединив хомут сдергиваем шланг,выльется немного тосола.

-домкратом, под масляный поддон ближе к ремню,максимально поднимаем двигатель и толкаем его до предела назад к перегородке.

-откручиваем два длинных болта на 13 крепления генератора,длинной крепкой отвёрткой выталкиваем его из креплений в сторону радиатора(осторожно),отсоединяем штекер ,плюсовой провод гайка на13 и хомут держатель гайка наш.

-разворачиваем генератор крепёжными ушками к радиатору и маневрируя между трубками и шлангами достаем к фаре .Не спешите,здесь необходимо найти оптимальное положение при каждом шаге.

Делал первый раз,поэтому возился час с небольшим.

Перед установкой генератора немного сбейте наружу втулки на ушках крепления-будет легче ставить.

Удачи,рад был помочь.