Сендпульс - многофункциональный сервис для отправки Email, настройки чат-ботов и рассылок в мессенджерах и по смс. В этой статье мы рассмотрим, как настроить отправку писем после заполнения формы в Tilda.
В каких случаях это нужно?
- Отправить гайд/книгу/инструкцию
- Настроить цепочку уведомлений о ваших мероприятиях
- Подписать на рассылку с акциями и новинками
Первое, что вам нужно, иметь аккаунты в Tilda и SendPulse
Получить бесплатный месяц в Tilda
Получить $10 на пользование сервисами SendPulse
Настройка рассылок SendPulse
У вас уже должна быть настроена почта на домене и отдельный ящик, с которого будет отправляться рассылка. Настроить ее можно, например, через ЯндексКоннект или через регистратора домена. Отправка писем с корпоративного домена улучшает прохождение письмом спам-фильтров
Пошаговая инструкция в галереи
В настройках добавьте новый адрес отправителя и подтвердите Email (на домене)
В настройках DNS у вашего регистратора добавьте TXT записи
Обычно сразу, максимум через 24 часа действие будет активировано
Следующим шагом создаем новую адресную книгу
Вы можете создать несколько адресных книг для разных целей. Например, в одну будут попадать все контакты для дальнейшей рассылки, а во вторую только тем, кому нужно отправить письмо с PDF книгой.
После этого переходим в настройки Тильды и подключаем созданную адресную книгу.
Откройте 2 вкладки:
В Tilda
Мои сайты → вашсайт → Настройки сайта → Подключение SendPulse
В SendPulse
Настройки аккаунта (из аватарки в верхнем правом углу) - API
Скопируйте ID и секретный ключ в поля тильды и нажмите кнопку Добавить. Если ключи совпадают у вас появится выбор адресных книг, которые мы сделали на прошлом шаге. Выберите нужную книгу и еще раз нажмите кнопку Добавить.
Если вы сделали несколько книг для разных целей - повторите этот пункт для каждой адресной книги. В настройках тильды легко добавляются несколько вариантов одного и того же сервиса.
После этого система сообщит, что сервис подключен успешно. НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку Добавить (ко всем формам), если у вас несколько форм на сайте и у них разные задачи. Лучше сделать это позже вручную. Тогда ваши подписчики не получат письма, которые не ждали.
В зависимости от ваших задач, вы можете создавать рассылки всем клиентам или сразу отправлять материал после заполнения формы, это пример мы и рассмотрим.
Процесс достаточно простой. Перейдите во вкладку Авторассылки и создайте создайте новую рассылку
У вас откроется интерфейс, в котором можно настроить сложную цепочку действий. Рассмотрим простую: появился новый Email - высылаем письмо.
Для этого перетащите кнопку Email в поле, у вас появится карточка, в графе отправки действия ставим Сразу. Заполните тему, описание письма и его дизайн.
Готово. Ваша рассылка будет какое-то время на модерации, после чего можно вернуться в настройки тильды и подключить сервис с нужной адресной книгой в настройках контента формы. Не забудьте опубликовать страницу. Можно тестировать!
Источник: smartsmm.ru