Порой нам так не хватает оригинальных и стильных вещей, которые бы правильно рассказали о нашем настроении. Многие при этом говорят, что устали от коллабораций именитых брендов. Мол, они давно исчерпали все свои идеи и потеряли прежнюю свежесть. Но как по мне, все зависит от конкретных коллекций.
Начнем с бренда Loewe. Помните известный мультфильм “Мой сосед Тоторо” от японской анимационной студии “Гибли”? Прекрасная работа с оригинальными сюжетом и музыкой.
Вот и коллекция одежды, увидевшая свет после совместной работы художников студии и дизайнеров бренда, несет в себе идею единения с природой и безмятежной мечтательности в тандеме с практичным творчеством. Особенность линейки в том, что одежда и аксессуары внутри нее имеют направленность “унисекс”.
В ассортименте футболки, свитшоты, худи, куртки и сумки с изображениями персонажей мультфильма и уникальных лесных пейзажей. Дизайнеры использовали натуральные ткани и экологичные краски, а также оригинальные аппликации и роспись вручную.
Мне нравится:)
Еще одна коллекция в стилистике “унисекс” была создана Стеллой Маккартни в коллаборации с японским художником Ёситомо Нарой.
Стелла Маккартни не изменяет своему фирменному крою, использует смелые силуэты и отделку, например, разнообразные стильные нашивки и логотип “OBS” (Old Bond Street).
В этой коллекции вы найдете свободные футболки, двубортные блейзеры, худи, брюки карго и стильные шорты-бермуды, свитера оверсайз, трикотажные кардиганы и тонкие свитера с круглым вырезом и т. д. Все модели изготовлены из натуральных органических материалов: натурального шелка, хлопка или их комбинации, а также кашемира. Кроме того, в коллекции встречаются худи, шорты и спортивные брюки из веганской кожи.
А вот интересное для поклонников Kenzo и творчества непревзойденных Кензо Такады и Кансаи Ямомоты. Креативный директор бренда - дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста, создал уникальную коллекцию одежды, посвященную “двум панкам от мира моды”, которые невероятно удачно совмещали восточную и западную культуры.
Коллекция наполнена узнаваемыми мотивами: изображениями тигра и полосатыми завитками, столь характерными для творчества знаменитых японцев (первые ассоциируются с “духом” Такады, вторые - олицетворяют талант Ямомоты), и несет в себе идеи подержания молодежных субкультур и бережного отношения к экологии.
В линейку вошли футболки, свитшоты и худи, рассчитанные как на женскую, так и на мужскую аудиторию. Каждая модель подчеркивает фигуру, хорошо сочетается с джинсами, шортами, кожаными брюками, юбками. Все модели созданы из натуральных и экологичных тканей.
Как мне кажется, подобные коллаборации открывают огромный простор для самовыражения, позволяя наилучшим образом подчеркнуть личность и характер человека.