Найти тему

Бум вокруг Clubhouse

А вы еще помните про эту платформу?

Юлия - наш директор, делится своим мнением:)
Юлия - наш директор, делится своим мнением:)

Бум вокруг новой платформы (который что-то сильно спал) вызвал кучу сервисов, которые стали использовать аналогичную механику привлечения – по инвайтам.

Упускается только одно: инвайты – всего лишь методика привлечения, но
НЕ продукт.

То есть все это прекрасно может работать лишь в том случае, когда
людям интересен продукт. Если же продукт – это такой «неуловимый Джо», то схема с инвайтами не поможет.

За последние дни мы несколько раз натыкались на рекламу «нового банка для предпринимателей». Судя по описанию, единственная «фишка» – это инвайты. Остальное – набор банальностей, которые и так есть на рынке.

Нет, мы не отрицаем, что банк может быть неплох. Он даже может обладать какими-то преимуществами. Только какими – неясно. Эти моменты ребята проработать забыли. Зато не забыли про новомодные инвайты:)

_________________________________
Про «неуловимого Джо» есть такой анекдот (но не знаем, будет ли смешно текстом):
– А почему он неуловимый? Его никто поймать не может?
– Нет, он просто на фиг никому не нужен

Делитесь своим мнением о инвайтах в комментариях!

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: