Найти тему
8,1K подписчиков

Сколько стоит няня в Лондоне?

2,7K прочитали

Няня в Лондоне - востребованная профессия. Так как жизнь в Англии очень дорогая, то в семье, где есть дети, чаще всего приходится работать обоим родителям.

Но до 14 лет по закону ребёнок в этой стране ни в коем случае не должен оставаться без присмотра - даже дома!

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРЕДПОЧИТАЕТ СМОТРЕТЬ (А НЕ ЧИТАТЬ), В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ ЕСТЬ ВИДЕО.

После школы - мороженое!
После школы - мороженое!

Однако ни одна мама (если только она не жена магната или не получила богатое наследство) не будет сидеть дома с ребёнком до его 14 лет. Уже через год-два после родов обычно она выходит на работу. И взять няню в дом считается намного выгоднее.

Сегодня я немного расскажу про работу нянь в Лондоне. Что входит в их обязанности, каковы их зарплаты?

Чтобы оплачивать учёбу в университете, мне пришлось подрабатывать в качестве няни, в трёх английских и в одной русской семье.

Сколько платят за работу?
Сколько платят за работу?

Цены за услуги няни, конечно же, разные. Всё зависит от работодателей, от обязанностей няни, а также от "образа её жизни". То есть, если жить в семье - это одна цена, если работать приходящей няней - другая.

Пропускать занятия в университете я не могла по условиям учебной визы. Не могла также и работать полный день, иначе - депортация! Поэтому я всегда искала работу на 3-4 часа в день.

Приходилось подрабатывать няней, чтобы оплачивать учёбу в университете
Приходилось подрабатывать няней, чтобы оплачивать учёбу в университете

Я получала 150 фунтов в неделю (15 тысяч рублей) за 3 часа работы в день - и только по будням. В месяц выходило 700 фунтов (70 тысяч рублей).

Кроме того, мне предоставлялось бесплатное жильё. Это очень важно - ведь в месяц на оплату съёмной комнаты в хорошем районе Лондона может уйти до 1000 фунтов!

Дурачимся с моей подопечной
Дурачимся с моей подопечной

В одной из таких семей моей главной обязанностью было - отвезти и привезти детей из школы, которая находилась довольно далеко (2 остановки на метро плюс 10 остановок на автобусе).

Кроме того, я поддерживала порядок в доме - пару раз в неделю мыла ванные комнаты, ежедневно стирала вещи в машинке, раз в неделю пылесосила и меняла постельное бельё.

Идём в школу
Идём в школу

В другой семье мне платили столько же, хотя обязанностей было намного меньше. Это выгул трёх собак (час утром и полчаса вечером) плюс нахождение с девочкой (13 лет) дома после школы - пока не придут родители. Ну, и надо было иногда покормить её - если захочет... То есть просто было нужно моё присутствие рядом с ней.

Работа с собаками была в радость, да ещё и платили неплохо!
Работа с собаками была в радость, да ещё и платили неплохо!

Видела я объявления с предложениями оплаты и по 1500 фунтов в неделю (150 тысяч рублей) плюс порой даже отдельное жильё рядом с домом работодателя. Но "пахать" там надо было с утра до вечера - без права на выходные и личную жизнь.

И при этом, естественно, требовалась высокая квалификация, солидный опыт, отличные рекомендации и множество сертификатов.

Да, 6-7 тысяч фунтов в месяц и своё жильё - это очень даже неплохо! Но... ты полностью принадлежишь семье - что подойдёт далеко не каждому!

Днём я успевала "смотаться" на королевские скачки в Аскот, а на обратном пути забрать детей из школы
Днём я успевала "смотаться" на королевские скачки в Аскот, а на обратном пути забрать детей из школы

У меня же было свободное время и в выходные, и в будни (когда не надо было ездить в университет). А после того, как родители детей приходили с работы, я могла по вечерам ещё и гулять.

Но "тусоваться" в это время мне уже не хотелось, да и уставала я ближе к вечеру. Хотя если были запланированы какие-то мероприятия или встречи с друзьями - то могла себе это позволить.

Вечерний концерт в Камден-тауне
Вечерний концерт в Камден-тауне

В общем, мой доход при 15-20 часах работы в неделю составлял около миллиона рублей в год (причём, эта сумма налогом в Англии не облагается). Правда, 90% от всего заработанного я отдавала за обучение.

Но самым важным фактором в этой работе для меня было то, что на жильё не приходилось тратиться совсем. Только так я и могла накопить на оплату образования в Англии.

Однако проживание в чужой семье - это тоже, порой, "не сахар". Считаю, что мне очень повезло - так как все семьи были хорошие. Хотя в каждой из них приходилось притираться где-то около месяца...

Обо всем вышесказанном смотрите в этом видео:

Подписывайтесь на канал "Англичанка" в ютюбе (ПОДПИСАТЬСЯ).

Там очень много интересной и полезной, на мой взгляд, информации.

>>> Что думают англичане о русских? Стереотипы.

>>> Я завещала свои органы Британии...

>>> Студенческая виза в UK - что надо знать?

>>> Английский юмор: Вся сила в сарказме и подшучивании над собой!

>>> Соседи бдят! Что такое сообщество соседей в Англии?

>>> Лондонские бомжи - кто они?

>>> А ты сможешь пережить зиму в Англии?

>>> Маньяк в Лондоне: Моя история...