Глава 30.
Поезд прибыл на перрон вокзала вовремя. Её любимый появился из вагона весёлым и отдохнувшим, хотя возвращался с «изнурительной», как он всегда говорил, приёмки объекта. Ольга Петровна ожидала увидеть измученного мужчину, с каким-то пластиковым пакетом в руках. Она была разочарована, так как муж выглядел счастливым мужчиной.
Они обнялись и расцеловались.
- Хорошо выглядишь. – Сказала Оля.
- Ты, как всегда, шикарно.
- Я так тебя ждала…
- Я тебя больше ни когда не отпущу отдыхать одну. – Сказал и прижал к себе жену Виктор.
- Я тебя люблю, — нежно шептала она, целуя мужа, — мне так было одиноко.
Потом она взяла голову мужа и пристально посмотрела в его глаза.
- Твою радость я воспринимаю как тайное удовольствие, — шептала она ему, — тебе было весело без меня?
- Нет. Я скучал по тебе.
- Ты меня не обманываешь? – сказала и поцеловала мужа в губы.
- Это я тебя люблю. – Ответил Витя, а сам подумал, что-то произошло, раз жена его поцеловала в губы, хотя раньше они никогда не целовались на людях.
- Какой ужас, — подумалось ей, — только избавилась от страданий, несмотря на внутренний страх, из-за любовника, который ей до сих пор названивает, предлагая ещё встретиться.
Она мечтала, что бы Витя скорее приехал и увёз её домой, а он приехал весь такой радостный.
Оля, взяв, себе в любовники женатого мужчину, надеялась, что проведёт с ним одну ночь, и тот отстанет, но всё получилось совершенно наоборот, правда он ей помог избавиться от юношеских фантазий.
- Но как теперь быть, — рассуждала она, идя под руку с мужем в сторону остановки такси, — как теперь избавиться от Анатолия и вернуть душевное спокойствие.
Из разговора с Витей, Оле показалось, что поведение мужа как-то поменялось, он стал каким-то игривым, чаще шутил. Всё это наводило её на мысль, что он, тоже был неверен ей. Виктор, не переставая, болтал, и казалось, что он горд собой.
А горд он был потому, что его встречала, любимая жена и поэтому он был счастлив. Она же всю его радость восприняла за удовольствие, полученное вдали от неё. Ему было не скучно без неё, и это её беспокоило.
Подошла и их очередь, но такси, стоявшее, на парковке не торопилось подъезжать, как будто бы чего-то ждало. Неожиданно на площадь перед вокзалом со скрежетом тормозов выскочила другая машина такси и остановилась перед ними, вышел водитель и открыл дверцу машины перед Олей и её мужем.
- Простите, что пришлось подождать, — сказал Анатолий, — у нас с очередью всё очень непросто.
- Ни чего, – ответил Витя, — поехали.
Сидя рядом с женой на заднем диване такси, обнимая, свою любимую Виктор, следил за изменениями в поведении Оли и не понимал, что же могло произойти, что она так изменилась.
Его привычный мир раскололся на части, когда, даже для него – мужа, она была всегда «недосягаема». Он не знал, что она способна на такие чувства. Чтобы Оля открыто признавалась в своей любви – это было слишком неожиданно для двадцати лет совместной жизни. Внезапные
перемены жены его пугали. Что же произошло с его женой? Может быть, это следствие возрастных изменений? Тогда это ужасно, потому, что если стареет его Оленька, значить, стареет и он сам. Поэтому он должен сделать всё, что бы его любимая меньше страдала.