Найти тему
Сам Себе Админ

Как увеличить посещаемость блога в поисковой системе? 3 простых шагов

Оглавление

Блог - отличная площадка для позиционирования.

Это связано с тем, что регулярное ведение блога гарантирует, что на страницу постоянно добавляется новый контент. Проверьте это на нашем примере.

Если бы у нас не было блога, то, скажем, у нас было бы около 12 подстраниц, видимых в Google. Мы говорим о нас, предложении, контакте и т. Д. Однако, из-за того, что мы регулярно ведем блог в течение нескольких лет, в настоящее время у нас опубликовано 722 статьи. Это означает, что помимо этих типичных страниц, у нас есть еще более 700 страниц, которые можно найти в Google.

Таким образом, диапазон нахождения нас в поисковой системе значительно увеличился. От этих нескольких страниц в начале до головокружительного количества - более 700 страниц.

Вы также можете обнаружить, что каждая из этих страниц происходит по разному ключевому слову. Таким образом, согласно рейтингу SENUTO, мы занимаем 9-е место в Польше по количеству ключевых слов в ТОП-10.

Здесь мы видим потенциал SEO между веб-сайтом компании и блогом, который постоянно создает базу данных записей.

Давайте проверим, что можно сделать для улучшения видимости блога в поисковой системе. Вероятно, это будет более базовая информация, так что большую часть ее может ввести сам любой блогер с небольшими усилиями.

Как увеличить видимость блога в поисковой системе? - 3 передовых практик

1. Выберите ключевые слова.

Прежде всего, вы должны знать, по каким ключевым словам ваше объявление должно появиться в Google. Другой наш текст, касающийся выбора ключевых слов, безусловно, будет здесь полезен . В статье перечислены инструменты и способы проведения некоторых исследований по этой теме.

Здесь стоит разделить ключевые слова на те, которые связаны с названием страницы, то есть они могут быть фразами в стиле блога о позиционировании . Это ключевое слово стоит упомянуть несколько раз в блоге. Эту фразу стоит включить в заголовок, заголовок или содержание страницы.

Просто не забывайте быть разумным и умеренным. Распространение спама не приведет к увеличению видимости блога в поисковой системе и даже может нанести вред.

Второй тип ценных ключевых слов - это отдельные записи. Помните, что запись должна быть создана в рамках определенного ключевого слова. То же, что и выше - попробуйте использовать эту фразу в содержании поста.

2. Мета-данные.

Еще одна вещь, заслуживающая оптимизации, - это необходимость позаботиться о так называемых мета-заголовок и мета-описание.

Здесь стоит включить ключевые слова, упомянутые в предыдущем пункте. В свою очередь, для получения дополнительных советов я отсылаю вас к тексту мета-описания.

3. URL-адрес.

Еще одна важная проблема - правильность ваших URL-адресов.

Если, например, вы используете WordPress, прежде всего убедитесь, что в разделе «Настройки» -> «Прямые ссылки» у вас выбрана опция « Имя записи» . Таким образом, ваш адрес не будет содержать даты или других странных символов.

Во-вторых, в WordPress по умолчанию прямая ссылка - это название публикации. В большинстве случаев имя слишком длинное, поэтому просто сократите его. Более короткие адреса удобнее как для пользователей, так и для поисковых роботов.

Здесь все разборчиво, понятно, а сам адрес позволяет легко понять, о чем идет речь.

Так что не забудьте:

  • адрес был коротким
  • в идеале он должен быть построен из ключевого слова
  • не включайте туда польские символы
  • разделять слова дефисом