Найти в Дзене
Дирижабль с чудесами

Маришка болотная ведьма. Врата

НАЧАЛО ИСТОРИИ ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Что ты возишься так долго? - прикрикнул на сына старый ведьмак, крепко прижимая к себе норовящую сползти в сугроб Маришку. Лезвие ножа опасно поблескивало у ее шеи. - Если я свяжу Кристофу ноги на улице, то кто потащит его в дом? Может, нам стоит пройти внутрь? - попытался предложить Арман. - Не пойдет. Вяжи здесь, - не согласился его отец. - Я должен видеть каждое твое движение. Должен уследить за вами обоими. Светлый подчинился. Он как мог оттягивал неизбежное, но вечно наматывать нитки на лодыжки было невозможно. - Достаточно, - прервал сына ведьмак, подводя Маришку, еде волочащую ноги, к крыльцу. - Теперь тащи его в дом. Да не так! Волоком! Нечего ему на ноги становиться. Под руки ухватись и тяни. А ты, темный, не дергайся. Увижу, что пытаешься встать - перережу ей тонкую шейку. - Я все понял, - сказал тот в ответ и безвольно повис на руках друга. Арман втянул его в дом и, споткнувшись о порог, повалился на пол. Из кармана его с грохотом выпал ри
Маришка
Маришка

НАЧАЛО ИСТОРИИ

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Что ты возишься так долго? - прикрикнул на сына старый ведьмак, крепко прижимая к себе норовящую сползти в сугроб Маришку.

Лезвие ножа опасно поблескивало у ее шеи.

- Если я свяжу Кристофу ноги на улице, то кто потащит его в дом? Может, нам стоит пройти внутрь? - попытался предложить Арман.

- Не пойдет. Вяжи здесь, - не согласился его отец. - Я должен видеть каждое твое движение. Должен уследить за вами обоими.

Светлый подчинился. Он как мог оттягивал неизбежное, но вечно наматывать нитки на лодыжки было невозможно.

- Достаточно, - прервал сына ведьмак, подводя Маришку, еде волочащую ноги, к крыльцу. - Теперь тащи его в дом. Да не так! Волоком! Нечего ему на ноги становиться. Под руки ухватись и тяни. А ты, темный, не дергайся. Увижу, что пытаешься встать - перережу ей тонкую шейку.

- Я все понял, - сказал тот в ответ и безвольно повис на руках друга.

Арман втянул его в дом и, споткнувшись о порог, повалился на пол. Из кармана его с грохотом выпал ритуальный нож Маришки.

- Что же это, сынок? Неужто обмануть меня вздумал? Хотел разрезать путы незаметно? Таков был план? Или ты отдал бы нож другу? Не забывай, что я сильнее вас. Мне и нож не потребуется, чтобы сделать из девчонки чучело без мозгов. Целительство не такое уж безопасное колдовское умение. Каждый из нас знает, что сделать, чтобы не навредить. Но в то же время...

- Я не буду сопротивляться, отец.

Глаза чужака внезапно сузились, и он продолжил сквозь зубы:

- Или ты не путы хотел разрезать, а вздумал убить родного отца?

Лицо Армана горело, краска залила щеки. Он потупил взор, не желая отвечать на вопросы отца.

- Что ж, это не так уж и важно. Подопни нож ближе ко мне.

Арман нехотя поддел рукоятку носком ботинка, и клинок с грохотом приземлился у ног старого ведьмака.

- Так-то лучше. Теперь свяжи руки ведьме. Её бы стоило связать в первую очередь. Никогда не знаешь, что выкинет, - сказал он и хохотнул.

Старый ведьмак втолкнул Маришку в избу и развернул её спиной к Арману. Тот аккуратно связал ей руки, стараясь не перетянуть тонкие запястья.

- Теперь ложись рядом. Вот так. Руки назад.

Он пристроил Маришку между ведьмаками, а затем стал наматывать крепкую шерстяную нить на запястья сына.

- Воды, - прошептала ведьма пересохшими губами.

- Отец, дай ей воды, - взмолился Арман, от твоих благовоний ей трудно дышать...

- Этого пока делать не стоит. А то не равен час появятся силы, и действие русалочьей травы пройдет. Успеется.

- Но как же она сможет провести ритуал, если не придет в себя?

- Сынок. Ведь ты сноходец, а значит должен знать, что силы ведьмаков и то, что дано сноходцам, имеют разную природу. Дверь в изнанку вы откроете и без сознания. Главное - найти хороший довод, чтобы все вы трое сделали, о чем прошено. А вам придется сделать. Иначе двое из трех останутся гулять по изнанке. По-простому - не проснутся. А уж как отправить вас в мир грез, я способ знаю...

Старый ведьмак быстро покончил с нитями и, достав из тулупа мел и травы, принялся чертить символы: луну и солнце, буквы и знаки. В глиняную плошку, поставленную последи круга, он высыпал травы и, достав из печи уголек, поджег всю ароматную горку. Пряный дым взвился над троицей, заполняя комнату.

- Спите, - приказал ведьмак, прикрыв нос рукавом.

И друзья, как один, стали погружаться в объятия сладких грез.

В небе воссияла третья звезда, но никто их ведьмаков ее уже не видел.

Во сне все трое, держась за руки, падали в глубокий колодец без дна... Гладкие стены не давали возможности зацепиться, дыхание перехватило. Маришка зажмурилась, как вдруг полет прекратился. Ведьма узнала это место. Эти двери она видела даже сквозь закрытые веки...

Они пульсировали в такт с сердцами сноходцев. Маришка прикоснулась к руке Кристофа, и тут же яркий луч пронзил пространство. Он словно бы исходил из их соприкосновения. Тогда ведьма взяла за руку второго ведьмака. Еще один столб света взметнулся вверх. Арман и Кристоф сомкнули руки. Третий луч света поднялся  ввысь. Тогда все трое подняли руки, сплетая пальцы. Синий колдовской костер разгорелся, брызжа искрами во все стороны. Лязгнули запоры замков. Врата со скрежетом открылись, впустив туман, что расползался как спрут, недоверчиво трогая своими щупальцами воздух вокруг.

Громкий смех сотряс пространство.

- Аххахаха! Ты все же сделала это, ведьма! Ты открыла мне врата! Впустила меня в свой мир! Узри же меня во всей мощи и могуществе, Маришка, - сказал, выходя из тумана, Лука.

Глаза его мерцали в неверном свете колдовского огня.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ

МАРИШКА. ОГЛАВЛЕНИЕ