896 подписчиков

Хлеб из холодильника.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.

Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.

Интересный способ.

Ну, я за эксперименты!

И конечно же надо испытать силу холода.

Вы когда нибудь слышали о таком способе?

Вот только пирожки я из него не делала, делала хлеб и открытый пирог.

Вот как пекла хлеб, я сегодня и расскажу.

ИНГРЕДИЕНТЫ :

1 ст воды или молока

1 ч л сухих дрожжей

1/2 ч л соли

1 ст л сахара

2-3 ст л масла

1 ст цельнозерновой пшеничной муки

1,5-2 ст муки высшего сорта

ПРИГОТОВЛЕНИЕ :

Соединяем в кастрюле или миске воду, соль, сахар и дрожжи, перемешиваем.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-2

Добавим растительное масло, можно добавить яйцо, размешиваем хорошо.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-3
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-4

Добавим сначала цельнозерновую муку, размешаем её хорошо.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-5
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-6

Теперь постепенно добавляем муку высшего сорта, замешиваем колобок.

Накрываем крышкой или полотенцем, и отправляем в холодильник на ночь или на день.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-7
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-8

Я утром поставила перед работой.

А вечером пришла, и вот такая красота.

Увеличилось раз в 5.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-9
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-10

Обмяла, достала из кастрюли, и выложила в форму для хлеба.

Поставила на столе на 20 минут, хорошо поднялось.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-11
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-12

Отправляем в разогретую до 180 градусов духовку на 30-40 минут.

И хлеб готов.

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-13
Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-14

Такой вкусный и ароматный, так и просится, чтобы его съели!

Принято что дрожжевое тесто должно подниматься в тепле.  Но не так давно прочитала, что тесто ставят в холодильник для подъёма.  Интересный способ.  Ну, я за эксперименты!-15

Разрезала сразу горячий, не мнётся мякиш.

Мне рецепт очень понравился.

Я думаю что в вашей копилке рецептов этот рецепт займёт своё место!

Приятного вам аппетита!

Подписывайтесь на канал и я вас жду каждый день с новыми рецептами.