Первая часть здесь
Малый капот, усиливали уголком, а подпорка под капот лежала на дизеле, чтобы от ходьбы по капоту, не оторвать расширительный бачок, на дизель ставили упор. Генератор. Сразу на новой машине, приваривали к раме пластину, и на него крепили генератор. Так как его менять, (летел генератор часто) большая проблема. А когда на раме, достаточно получаса. Привод, от вентилятора, там по два ремня, один перебрасывали на генератор.
Стартер, меняли очень редко, так как машины почти не глушились. Глушили, если без этого не обойтись.
Даже масло в дизеле проверяли на работающем. Привариваривали трубку и щуп был в этой трубке.
Для этого снимали поддон дизеля.
Щуп четко показывал уровень масла. Новую резину ставили на передок, если даже приходилось менять их местами. Но это того стоило. Задний скат вышел из строя, снимаешь с передка, ставишь на зад, а на передок новое.
Если летел дизель, обязательно кто-то с экипажа помогал мотористу, при этом контролируя его работу.
Когда прогорала прокладка, на сплошных головках, начинал дизель выбрасывать воду.
Чтобы определить какая. Рассоединяли водяные патрубки вставляли резиновые пробки, шланги в ведро с водой, и смотришь откуда идет воздух. Часто меняли топливные фильтры, особенно грубые, некоторые их выбрасывали, а мы считали, что выбрасывать нельзя, ведь они всю воду в себя впитывают. Вода это враг топливной аппаратуры.
Менять тонкие получается быстро, а вот грубыми приходилось повозиться.
Резиновые прокладки, чтобы не выпадали, смазывали солидолом. Если следить за фильтрами, топливная аппаратура работает дольше и лучше.
Мягкое соединение мне нравилось менять. Сидишь на ГМП и крутишь гайки, все удобно и доступно. Проворачиваешь, за кардан монтировкой, ослабляешь все болты и гайки на один оборот. А потом все отворачиваешь. Ни когда не брали штанги с ремонта, меняли ШСЛы и ставили свои. Трудно подобрать штанги по длине.
Может, что не правильно вспомнил, не ругайте, много воды с тех пор утекло.