Найти тему
Бердчанка

Темная сторона католицизма, факты о которых вы могли не знать

Некоторые читатели спрашивают меня, почему я так много говорю о негативных моментах в православии и практически не касаюсь других христианских конфессий. Ну что же, давайте сегодня поговорим о темной стороне католицизма.

Крестовые походы, охота на ведьм, индульгенция, все это многие знают еще со школьной скамьи. В настоящий момент можно добавить еще особое отношение к детям некоторых католических священников. Но есть в католицизме и другие неприятные факты, о которых вы могли не знать.

Особое отношение к страданиям

Некоторые католики видят в страданиях особый смысл и особую благодать. Это подтверждают слова Матери Терезы.

«Есть что-то прекрасное в том, как бедняки принимают свою долю, как страдают, словно Иисус на кресте. Мир многое получает от страдания. Мучение означает, что Иисус вас целует»

Многие католические святые средневековья положительно относились к физическим страданиям. Святые католички истязали свое тело: отказывались от еды и от сна, причиняли себе боль различными способами. Среди них можно отметить: Екатерину Сиенскую, Марию Магдалину де Пацци, Колумбу из Риети, Анжелу из Фолиньо. Эти женщины творили с собой ужасные вещи, о некоторых их подвигах лучше не читать, не имея при себе рвотных пакетов.

В своих трудах Анжела из Фолиньо писала:

Несчастные мы и воистину жалкие! Не только не заботимся о страданиях и земных казнях, которые суть средства и лекарства против грехов, но даже отвергаем предложенные нам мудрейшим врачем... Ибо небесный врач лучше, чем сам немощный и несмышленный человек, знает, каких страданий и неприятностей искать для очищения, наставления и совершенствования души.

Мать Тереза, признанная святой в XX веке, занималась весьма сомнительной благотворительностью. На пожертвования она открывала хосписы для больных. В этих заведениях царила антисанитария, шприцы промывались теплой водой, обреченным людям не давали обезболивающие и антибиотики. Таким образом католическая "святая" делала все, чтобы культивировать и умножать страдания людей, потому, что считала это прекрасным (с ее слов).

Со страданиями связано такое чудо, как появление на теле стигматов, которое наблюдается лишь у католических святых и сектантов. Стигматы -это самопроизвольно появляющиеся раны, в тех местах, где предположительно были проколы у Иисуса при распятии.

Вероятно, такая тяга святых католиков к самобичеванию кроется в том, что эти люди пытались отождествить себя со Христом. Но если верить христианскому учению, Иисус уже искупил грехи человечества и мир не нуждается в других жертвах.

Жестокое обращение с женщинами и с детьми в XX веке

Сегодня в России часто вспоминают кошмары происходившие в CCCР в первой половине XX века. Но мало кто знает, какие бесчеловечные вещи творила католическая церковь в цивилизованных западных странах.

Сиротские приюты в Канаде

-2

В 1936 году к власти в Канаде пришел Морис Дюплесси. Он был ярым католиком и отстаивал права консервативной религиозной части общества. При нем церковь приобрела безграничную власть. Она получила доступ к образованию и здравоохранению. Представители католической церкви стали отнимать детей рожденных вне католического брака, считая их плодом греха. Этих детей помещали в католические приюты, которыми также руководила церковь. Всю эту систему финансировало государство. При этом на детей с психическими расстройствами денег выделялось в два раза больше. Из-за этого часто нормальных детей записывали в категорию недееспособных.

Над детьми ставили опыты, давали медикаменты с сильными побочными эффектами. Около 20 тысячам детей поставили ложный диагноз - психическое расстройство. Около 300 тысяч детей были изъяты у матерей в 40-50-е годы XX века. Католическая церковь отказалась брать на себя ответственность за случившееся.

Приюты Магдалины

Изначально приюты Магдалины были созданы с целью помощи бывшим жрицам любви, но в XX веке туда стали помещать одиноких матерей и девочек, чье поведение родственники сочли фривольным.

Девушки жили в тяжелых условиях, они были обязаны бесплатно трудиться и терпели унижение со стороны католических монахинь. Их лишали всех прав. Они не могли покинуть приют, если у них не было поручителя среди родственников.

Прачечные Магдалины в Ирландии существовали до конца XX века.

Сложно поверить, что это происходило в нашей реальности в середине XX века. Сироты Дюплесси и приюты Магдалины - яркий пример того, что бывает, когда церковь получает значительную власть в государстве.

К сожалению подробности данных историй настолько неприятны, что я не могу раскрыть эту тему на дзене. Если интересно, можете посмотреть информацию в источниках.

Источники: Сироты Дюплесси в Канаде, Источник Риа Новости

Дома Магдалины, Источник Культурология РФ

Критика Матери Терезы, Википедия