Примеры лендингов с высокой конверсией
Расчет и увеличение конверсий landing page в 2020
Расчет конверсии лендинга (формула):
Ц/С * 100%,
где Ц — количество выполнивших целевое действие;
С — суммарное число посетителей ресурса за выбранный период.
По данным отчета Adobe Digital Index 2020, среднее значение конверсии для e-commerce составляет 3%. Это — ориентир, полезный на старте работы, но с опытом бизнес сравнивает только текущие показатели с предыдущими.
Конверсия лендинга нормальная, если отдел продаж обеспечен лидами, а прибыльность бизнеса растет.
Средняя конверсия лендинга зависит от:
- ниши и региона — конверсия лендинг пейдж товаров для праздника составляет 5-7%, магазинов электроники — 1,5%;
- целевого действия — посетители одностраничника скачивают полезные материалы или подписываются на рассылку чаще, чем оставляют заявку на покупку товара. Чем ближе целевое действие к совершению сделки, тем ниже конверсия лендинга;
- типа трафика — подписчики официальных страниц бренда в соцсетях покупают чаще, чем «холодная» аудитория с медийной рекламы;
- качества landingpage — поднять конверсию лендинга помогает смена структуры, дизайна, контента, call-to-action.
Как повысить конверсию лендинга?
Примеры лендингов с высокой конверсией подтверждают: чтобы увеличить эффективность работы сайта, сфокусируйтесь на мотивах и стимулах, которые приводят людей к покупке, а также учтите преграды, останавливающие посетителей.
Лендинги с высокой конверсией быстро загружаются, отвечают на вопросы пользователей, удобны при взаимодействии, несут выгоду.
Сформировать уникальное торговое предложение на основании мотивов и «болей» целевой аудитории
Создание продающих лендингов под ключ с конверсией выше средней начинается с изучения целевой аудитории и ниши.
Маркетолог анализирует:
- желания ЦА и причины покупки;
- вторичные выгоды от приобретения товара или услуги;
- опасения и возражения клиентов;
- лэндинги конкурентов, их предложения, акции и подачу материала.
На основании этих данных разрабатывается УТП и структура лендинга с высокой конверсией или проводится оптимизация лендинга и увеличение конверсии. Дизайнер учитывает принципы UI/UX, чтобы пользователю было удобно решить свою задачу на сайте.
Схема лендинга с высокой конверсией учитывает расположение заголовков, текста, иллюстраций, отзывов, элементов call-to-action.
Ускорить загрузку и оптимизировать сайт для мобильных
По данным ежегодного отчета Digital 2020 от We Are Social, 53% запросов приходятся на мобильные устройства. Посетители уходят, когда сайт загружается дольше 3−5 секунд, структура распадается, интерактивные элементы не реагируют на нажатие, а текст сложно читать.
Продающий лендинг с высокой конверсией попадает в «зеленую зону» во время проверки онлайн-инструментом PageSpeed Insights.
Чтобы подготовить сайт для просмотра на планшетах и мобильных:
- оптимизируйте вес изображений, размер кода CSS и JavaScript;
- уменьшите количество стороннего кода, создавая лендинг под ключ с конверсией;
- настройте кеширование и отображение текста во время загрузки шрифтов;
- откажитесь от большого количества переадресаций.
Самый простой ответ на вопрос «как увеличить конверсию лендинга» — заказать адаптивную верстку!
Добавить реальные фото- и видеоматериалы
Третий метод проработать конверсию лендинга — разместить на первом экране фото или видео. Лендинг с высокой конверсией 2019 содержит авторские фото, а не стоковые картинки.
Покажите:
- реального клиента;
- товар крупным планом;
- процесс предоставления услуги, разницу до и после.
Оптимальная длительность видео — до 1 минуты.
Добавить социальные доказательства
Хорошая конверсия лендинга в 2019—2020 невозможна без отзывов. 90% покупателей совершают транзакцию после того, как ознакомятся с любительскими видео товара или узнают мнение тех, кто уже воспользовался услугой. Разместите отзывы на сайте — и пользователю не придется искать их на сторонних ресурсах.
Например, лендинг ремонт квартир: с высокой конверсией продавать услуги бригады под ключ получится при наличии видео-отзывов, снятых в реальном интерьере. Снимите общий план, а потом покажите детали: стыки между листами обоев, качество укладки плитки и монтажа мебели.
Примеры лендинг пейдж с высокой конверсией
Примеры продающих лендингов с высокой конверсией от агентства 56PX смотрите в портфолио.
Наш топ лендингов с высокой конверсией 2019:
Мы не используем «универсальные» шаблоны лендингов с высокой конверсией, а формируем уникальную структуру и дизайн, исходя из маркетингового анализа и изучения ЦА. Создание лендингов под ключ с конверсией от 2% занимает 2−4 недели — над проектом работает команда, чтобы оперативность на навредила качеству.
Какова средняя конверсия на лендингах нашего агентства? От 2% в нише производства до 10% в розничной торговле. Недорогой продающий лендинг с конверсией выше средней мы улучшаем бесплатной установкой CRM и системы аналитики — клиент получает готовый инструмент для заработка.
Вы можете заказать лендинг с высокой конверсией в интернет-агентстве 56PX — но для начала предлагаем обсудить проект. Это бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
Оригинал статьи здесь