В конце марта компания ZTE провела онлайн-презентацию в Китае. Присутствовало огромное количество человек, включая экспертов, журналистов и фанатов техники, выпускаемой фирмой. Пользователям запомнились показы новых смартфонов, работающих со стандартом связи 5G — сетями новейшего поколения, доступными далеко не везде.
Анонсированы умные часы ZTE Watch GT и наушники TWS, которые называются ZTE LiveBuds S. Особенно пользователям понравились часы — компания не часто выпускает продукцию подобного рода. Обычно она занята разработкой гаджетов в сфере телекоммуникаций, но опыт показал, что занимать новые сегменты и отбивать покупателей у гигантов — выгодное дело.
То же самое можно наблюдать и со стороны компании Realme, которая дразнила фанатов скорым выходом ноутбука — аналога лэптопа от Xiaomi, а также огромным умным дисплеем, очками виртуальной реальности и смарт-колонкой.
Популярность умных часов заставляет ZTE искать свой сегмент рынка
Популярность мобильных телефонов стремительно растет с тех пор, как #Apple представила iPhone в 2007 году. Сегодня у 83 процентов населения Америки есть мобильные телефоны, и это число продолжает расти.
Apple является наиболее популярным поставщиком мобильных телефонов: около 46 процентов абонентов мобильных телефонов в США используют iPhone, за которым следует #Samsung с долей рынка 25 процентов.
Умные часы стали популярными благодаря Samsung — она представила модель Samsung Galaxy Gear в 2013 году. Apple обратила внимание и быстро начала собственные исследования и разработки, которые позволили выпустить Apple Watch в 2015 году.
Наручные умные часы сейчас демонстрируют ту же тенденцию, что и мобильные телефоны. Прогнозируется увеличение с 66 миллионов единиц, проданных по всему миру в 2019 году, до 105 миллионов в 2023 году.
Apple и Samsung являются лидерами по продажам умных часов с совокупной долей рынка более 61 процента. Apple занимает 48 процентов рынка, а Samsung — чуть более 13 процентов. Цифры показывают важность ориентации на мобильные телефоны и умные часы #iOS и #Android
Менее популярные компании, включая ZTE, активно пытаются войти на рынок, создавая модели умных часов и других гаджетов. На примере других производителей можно заметить, что часто это играет на руку аутсайдерам, которые начинают активно переманивать клиентов к себе.
Люди меняют дорогую и устаревшую технику Apple на новые и дешевые китайские аналоги или изначально покупают их, не имея желания или возможности переплачивать за бренд и логотип.
Преимущества покупки умных часов:
- показывают не только время;
- синхронизируются с сервисами, работающими с интернетом и GPS;
- в большинство часов присутствует функция «Найти телефон»;
- работает фитнес-трекер;
- мгновенно отвечают на звонки и сообщения;
- показывают уведомления из социальных сетей и мессенджеров;
- обеспечивают связь с миром в тех ситуациях, когда доставать телефон неудобно.
Именно поэтому умные часы популярны.
Компания ZTE прекрасно понимает это и стремится откусить свой кусок пирога от общего — постоянного расширяет рынок носимых гаджетов. Можно занять неплохое место и даже захватить целый сегмент.
Особенности ZTE WATCH GT
Новые умные часы #ZTE Watch GT понравятся тем, кто нуждается в красивых и стильных электронных часах премиум-класса. В устройство встроен AMOLED-дисплей на 1.39 дюйма, показывающий картинку повышенной четкости.
Сам гаджет легкий — всего 30 г, ведь корпус разработан из сплава алюминия. Циферблат круглый — это нравится не только любителям стильных вещей, но и пользователям, предпочитающим классические строгие часы. Цвета на выбор: черный, серый, синий, оранжевый и желтый. Фанаты надеются, что в будущем ассортимент пополнится новыми расцветками.
Носимое устройство обладает полезными функциями: считыватель кислорода в крови, монитор сна и стресса. Одна из замечательных опций — встроенный GPS-модуль, который снизит потребность в смартфоне в дороге.
Часы водонепроницаемые — 5 атмосфер, поэтому пользователь может контролировать состояние во время плавания. Это часть одного из спортивных режимов ZTE Watch GT.
Девайс поддерживает просмотр уведомлений, удаленный захват и сопряжение с другими гаджетами, работу с музыкой. Можно поставить композицию на паузу или переключить мелодию, если она играет с подключенных колонок.
Пользователям доступно множество различных циферблатов, аналоговые и цифровые варианты. Можно выбрать стиль, который подходит к одежде или настроению. Производитель обещает, что одной полной зарядки часов хватит на 15 суток использования и на 23 дня, если редко пользоваться гаджетом. Это обеспечивает литий-ионный аккумулятор на 420 мАч.
Технические характеристики
Важные технические особенности:
- сотовая связь не предусмотрена;
- размеры — 47,8 на 46,4 на 12,4 мм;
- задняя часть — прочный пластик;
- разрешение экрана 454 на 454 пикселя;
- слот для карты памяти отсутствует;
- проприетарная ОС;
- камера не предусмотрена;
- нет 3.5 мм порта;
- NFC нет;
- Bluetooth — да.
В часах нет разъема для USB и радио. Многие опции не установлены, но гаджет обладает достаточным количеством функций, которые оправдывают цену. В Китае он будет продаваться за 90 долларов.
Производитель ничего не говорит о глобальном выпуске, поэтому ждать часы на прилавках российский магазинов техники в ближайшее время не стоит. Но пользователи знают, что после тестирования в КНР многие девайсы попадают на европейские, американские и российские рынки в доработанном виде.
Выберите смарт-часы в каталоге, прочитайте отзывы и сравните цены.