Подписная база – это главный ресурс email-маркетолога, который регулярно пополняется новыми email-адресами. Задача маркетолога – обеспечивать ее высокое качество, стремиться к тому, чтобы она состояла из валидных контактов, которые активно взаимодействуют с вашим брендом.
Как это сделать? Для этого проводится валидация и верификация базы контактов вручную либо с использованием профессиональных сервисов, которые выполняют такую работу быстрее и эффективнее.
В чем разница между валидацией и верификацией?
Валидация email – мы проверяем, существует ли такой email-адрес. Верификация – мы проверяем, пользуются ли таким email-адресом.
Мы подготовили мини-обзор 7 отличных сервисов валидации и верификации, каждый из которых может быть интегрирован в платформу GetResponse.
1. Mailfloss
Очень простой сервис валидации email, работает по принципу «установил и забыл». С ним вы можете настроить автоматическую ежедневную чистку контактов без вашего присутствия.
2. QuickEmailVerification
Сервис, который предназначен для корпоративных клиентов. Для регистрации нужна корпоративная почта, что является непреодолимым препятствием для пользователей-фрилансеров или мелких предпринимателей.
3. Kickbox
Сервис создан с учетом передовых практик в области борьбы со спамом. Самой полезной функцией является верификация в реальном времени через API. Сервис может предупреждать пользователей об ошибках в адресе уже на этапе заполнения формы регистрации.
4. DataValidation
Сервис с одним из самых мощных API для верификации и валидации email, которым пользуются топовые компании мира. Генерирует подробные отчеты о результатах проверки.
5. TrueMail
Сервис, который характеризует себя как самый быстрый сервис валидации email с высокой доставляемостью (до 99%). Создатели гарантируют, что если количество ошибок доставки превысит 5%, вам вернут разницу.
6. Bouncer
Сервис, который делает ставку на бюджетность (есть тарифы без абонентской платы). Оплата осуществляется с помощью “кредитов”, которые никогда не сгорают.
7. ZeroBounce
Сервис построен на протоколах безопасности, которые применяются в оборонной промышленности. Может похвастаться высокой надежностью.
Зачем маркетологам и предпринимателям валидация и верификация email?
Эти процедуры не только поддерживают гигиену списка подписчиков, но и уберегут вас от спамеров, мошенников и других недобросовестных пользователей. А это значит, что ваша репутация отправителя не пострадает, и ваши письма всегда будут попадать во входящие подписчиков.
Более подробное сравнение плюсов и минусов читайте в полной версии статьи: https://www.getresponse.ru/blog/instrumenty-verifikacii-validacii-email