Умели наши советские инженеры разработать необычную машину, которая выходила небольшими партиями и привлекала всеобщее внимание. На каждом автозаводе в СССР для этого были созданы специальные отделы и они регулярно удивляли население новыми проектами. Не будем далеко ходить и остановимся на АЗЛК, у которого также был такой отдел, и в 1957 году он показывает свою новую разработку под названием Москвич 410. Это машина на базе 402 и 407 Москвича только с усиленным кузовом и полным приводом колес, т.е. можно смело назвать автомобиль внедорожником.
Автомобиль выпускался всего год, и вот каким он был. Двигатель работал на бензине и был объемом 1.4 литра, мощность его 45 л.с. Трансмиссия состоит из трех скоростей и еще установлена раздаточная коробка передач. Длина машины 4 метра, высота 1.7 метра и ширина 1.5 метра, а масса 1100 килограмм. На сотню километров машина потребляет около 10 литров горючего, что довольно много для ее габаритов и мотора. Для топлива установили бак размером 35 литров, а максимально автомобиль разгоняется до 85 км/ч.
Как уже было сказано автомобиль полноприводный и передний мост у него отключаемый. За год было сделано не так много таких машин и даже в Советском Союзе их было встретить редкость, не говоря про наше время. Но у коллекционеров они есть и также их можно увидеть в музеях, если кому интересно могут поинтересоваться.
Если Вы знаете еще какую-то информацию про автомобиль Москвич 410, напишите отзыв ниже под статьей.
Читайте также:
Как выглядели старые кабины трактора К 700 и что изменилось сейчас
Почему у грузовика ГАЗ 66 была лучшая среди остальных проходимость по бездорожью
Маленький, но очень незаменимый в каждом хозяйстве советский трактор Т 30
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.