Найти тему
Гаражбатя

Нашел простой и вместительный универсал с надежным мотором. Авто до 300 тысяч, у которого нет конкурентов

Чтобы купить сейчас хороший подержанный автомобиль нужно не только быть уверенным в чистоте документов на машину, в ее исправном техническом и внешнем состоянии. Нужно неплохо знать рынок и модели, чтобы быть уверенным в надежности агрегатов, знать примерную цену обслуживания и т.д.
Речь тут не идет о новых авто, хотя сейчас даже на подержанные варианты цены "взлетели до небес". С такими темпами роста стоимости купить бюджетный автомобиль становится все сложнее и сложнее.

Вот, например, еще лет 5 назад, купить хорошую машину тысяч за 300 не составляло проблем, не то, что сейчас. Однако я решил подыскать, что же такого неприхотливого, относительно простого и надежного можно купить за эти деньги.

На мой взгляд, машина до 300 тысяч рублей должна подходить под разные задачи и быть вместительной. Поэтому я отмел совсем старые варианты и отечественные авто (их можно купить и дешевле).

По итогу нашел вот такой универсал, подходящий под перечисленные в заголовке параметры. Многие сходу назовут марку и модель авто.

Фото с сайта авто.ру
Фото с сайта авто.ру

Skoda Octavia (a4) в кузове универсал, расскажу чуть поподробнее о ее преимуществах.
Кроме просторного салона, "Октавия" имеет большой и вместительный багажник - 550л и более 1500л с опущенными сиденьями.
Да, салон тут очень простенький, без изысков, однако стоит помнить, что у этой модели в прошлом не было каких-то замашек на "премиальность". Все строго, четко и по делу: на центральной консоли ничего лишнего, блок управления печкой, есть даже кондиционер.

Простота в дизайне и отделке "Шкоды" затронула еще и техническую составляющую. Многие ассоциируют "Октавию" в этом кузове с "Ауди а4" или "Пассатом Б5", считая, что дорогостоящая многорычажная подвеска и сложности ремонта перебрались и в этот кузов.
Но не стоит спешить, ведь у "Октавии" одна платформа не с "Пассатом", и "А4", а с "Гольфом".
Отсюда и простая подвеска, и поперечное расположение двигателя. Поэтому для его ремонта не обязательно снимать всю "морду" на машине. А вот двигатели тут, кстати, такие же надежные как и на других моделях "ВАГ"-группы: от атмосферного 1.4 до турбированного 1.8 на 150 л.с. Среди них есть и дизельный очень тяговитый мотор на 1.9 л.

Подкапотка "Октавии" с мотором 1.8т (фото с сайта авто.ру)
Подкапотка "Октавии" с мотором 1.8т (фото с сайта авто.ру)

Один из самых простых и надежных 1.6л 100-102 л.с. (на многих машинах в ПТС указано разное значение, однако двигатель один и тот же). Это простой мотор, в котором и ломаться то нечему. Однако со временем может значительно увеличиться масляный аппетит, который легко "лечится" заменой маслосъемных колпачков. В среднем все эти моторы легко ходят более 300 тысяч км без капиталки.

Слабые места у машины тоже есть. К сожалению, время и условия эксплуатации не щадят металл, поэтому коррозия нередко вылезает по аркам и порогам. "Шкоды" были не так хорошо оцинкованы, как "Ауди" и "Фольксваген".
Металл хоть и не гниет насквозь, но неприятные последствия коррозии уже видны.

Коррозия по кромкам арок на крыльях и порогах (фото с сайта авто.ру)
Коррозия по кромкам арок на крыльях и порогах (фото с сайта авто.ру)

Нельзя не отметить, что авто с подобным набором характеристик вряд ли встретишь за сумму ниже 300 тысяч рублей. Потому с уверенностью можно сказать, что у "Октавии а4" в этом ценовом диапазоне конкурентов попросту нет.

В продаже все еще полно хороших вариантов, самые свежие из которых 2011 года выпуска. В целом такую машину можно смело покупать, она отъездит еще много километров, а с ее достаточным уровнем надежности и простоты обслуживания, прослужит так же немало.
Важно лишь помнить, что перед покупкой нужно убедиться в исправности авто, узнать получше в каком оно состоянии, чтобы не нарваться на "хлам" на колесах.

Пишите, купили бы вы себе такую "Шкоду" или нет. Предлагайте свои варианты надежных, бюджетных и вместительных авто в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Универсал
0