Есть такие производители, которые сегодня делают машины похожие на классические. При наличии определённой суммы денег, естественно не маленькой, любители старины могут заполучить их в своё распоряжение. О трёх таких моделях, мы и поговорим далее в теме.
Morgan 3-Wheeler
Компания Морган произвела свой легендарный трёхколёсный аппарат ещё в начале прошлого столетия. ДВС от мотоцикла, низкая масса (500 кг без нагрузки) и простота конструкции, обрекли трицикл на популярность. В связи с этим, разработчики наштамповали немало версий 3-Wheeler. Помимо обычных модификаций были ещё и гоночные, и даже грузовые.
В 2011 году, британцы задумали воскресить трёхколёсник, так как по их мнению, в наши дни 3-Wheeler является настоящей иконой стиля. В основе древнего авто лежит стальная рама, а панели изготовлены из дюралюминия. Между двумя этими составляющими проходит ещё и деревянная структура.
2,0-литровый мотодвижок расщедрился на 83 л. с. и 140 Нм, а пару ему составляет 5-скоростная КПП от Mazda. Техническая начинка может разогнать раритет до 100 км/ч всего за 6 сек, что не удивительно, при таком-то весе.
Почитателям классики жаждущим заиметь Morgan 3-Wheeler, придётся расстаться с сумой около 26 тыс. фунтов стерлингов — это около 2 млн руб. по-нашему.
Eagle Speedster
Есть автомобили, которые неподвластны времени, к примеру, купе Jaguar E-Type! Модель безусловно представляет интерес для состоятельных эстетов и в связи с этим, в начале 2000-х, фирма Eagle решила выпускать качественную «реплику» E-Type. Но, мастера не стали копировать именно купе, а пошли несколько иным путём: они воспроизвели модель в кузове «спидстер».
Машина привлекает внимание не только внешним видом, под капотом у неё находится рядная «шестёрка» на 4,7 л мощностью свыше 300 л. с. Грамотно манипулируя рычагом 5-ступенчатой МКПП, водитель может добраться до первой сотни за меньше чем 4 секунды. Тут свою не малую роль сыграла низкая масса — красавец весит всего 1008 кг.
Проблема только в одном — где взять 600 тыс. фунтов стерлингов (62 331 600 руб.) на этот эксклюзив, которого произведено всего 6 штук?
PGO Speedster II
Ещё один спидстер, а скопировали его с Porsche 356. Под капотом у старомодного спорткара затаилась 1,6-литровая «турбочетвёрка», позаимствованная у MINI. Движок развивает 184 л. с. и 240 Нм. Ещё 20 Нм прибавляет функция «over-boost», только длится это счастье всего 10 секунд. МКПП на шесть скоростей, тоже от малыша MINI. Весит авто 997 кг, а максимальная скорость при таком скромном весе, доходит до 225 км/ч.
К машинке можно заказать различные опции: особый цвет кузова, уникальную обшивку интерьера, новые амортизаторы, мощные тормозные механизмы и крутую выхлопную систему.
Такое авто естественно стоить дёшево не может: за экземпляр 2006 года с пробегом 13 543 км, просят 35 тыс. евро — это 3 166 000 рублями.
Итог
Очевидно, стиль стоит дорого и только единицы могут позволить себе такое средство передвижения. А вы бы купили такой раритет при наличии требуемой суммы денег или предпочли бы современное престижное авто? Оставляйте комментарии и 👉 подписывайтесь на канал!