Найти тему
R52.RU | Все про digital

Какой бюджет нужен на запуск таргетированной рекламы?

Пожалуй, это самый популярный вопрос из всех, что задают нам заказчики.

Запуск таргетированной рекламы начинается с
тестирования. Обычно на тесты мы закладываем 10-15 тыс. рублей. На этапе тестов мы выявляем лучшие связки текст+креатив и находим наиболее эффективные аудитории. Также, при помощи тестов мы выявляем оптимальную стоимость получения целевого действия (заявки, покупки, подписки). И уже исходя из этой стоимости, производим расчёты.

Мы смотрим на KPI от заказчика по необходимому количеству нужных целевых действий и умножаем на полученную на тестах стоимость этого действия, и в итоге, получаем необходимый бюджет для проведения рекламной кампании. Например, максимальная стоимость подписчика у нас 25 рублей, а нам нужно привести 3000 подписчиков. Отсюда получаем, что необходимый бюджет для такой рекламной кампании - 75 000 рублей. Также не стоит забывать, что какой-то процент от бюджета нужно закладывать на тестирование новых гипотез.

Со временем, креативы, тексты и аудитории выгорают, поэтому нужно заранее найти новые возможности для рекламы.

Если мы говорим об охватных (медийных) рекламных кампаниях, то тут будет актуальнее использовать расчёт бюджета при помощи
медиаплана.

За основу берется не количество целевых действий и их стоимость, а именно стоимость охвата нужного количества аудитории. Как это делается? Вы выбираете нужные настройки таргетинга и смотрите на конечный охват аудитории. Далее выбирайте ставку за 1000 показов (если мы говорим о ВК) или выставляете дневной бюджет (если мы говорим о соседних соцсетях). Так мы сможем увидеть дневной охват от выбранного сегмента целевой аудитории. При помощи этого, мы можем спрогнозировать примерный бюджет для полного охвата аудитории. Также, соцсети делают прогноз и по количеству трафика, эти данные мы тоже можем внести в наш медиаплан.

Какие-то точные данные по бюджету мы сказать не можем, для каждого проекта мы делаем индивидуальный расчёт в зависимости от поставленных задач.

В любое время вы можете обратиться к нам за бесплатной консультацией, а мы расскажем об эффективных инструментах для вашего бизнеса и поможем понять, какой результат вы получите после сотрудничества с нами.