Сумки бренда Hermes, второй год подряд остаются лидером по инвестиционной привлекательности среди предметов роскоши.
Компания «Hermes» («Эрмес») является французским брендом, который основан в 1837-м году. Бренд специализируется на производстве одежды, изделий из кожи, аксессуаров, парфюмерии, а также предметов роскоши. Свои лимитированные коллекции сумок Hermes производит из эксклюзивных видов кожи.
Если раньше наибльшая доля инвестиций в предметы роскоши приходилась на предметы искусства, то сейчас их доля в рейтинге значительно снизилась. И в тройку лидеров вошли сумки Hermes, коллекционные вина и классические автомобили.
Исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко считает это явление временным и связанным с пандемией.
«Фэшн-индустрия всегда была востребована, особенно какие-то уникальные вещи. Я абсолютно понимаю богатых шопоголиков, которые хотят иметь что-то в единственном экземпляре, однако я бы не стал говорить, что только сумки и ничего другое. Все зависит от региона. В Америке больше любят вкладываться в акции и, например, предметы искусства. В России тоже всегда тяготели к предметам искусства. Азия, наоборот, к фэшн-индустрии, к люкс-брендам больше тяготела. Все достаточно закономерно, потому что во время пандемии действительно был ограниченный доступ к каким-то очень дорогим предметам искусства. Коллекционеры переключились на более дешевые вещи, виски, например, значительно дешевле картин, которые стоят 100 млн долларов и больше».
Средняя стоимость сумок Hermès составляет $2000 — $12 000. Но есть востребованные модели, которые зачастую стоят значительно дороже и чтобы их приобрести, необходимо ждать несколько лет. Самая дорогая сумка, проданная в прошлом году на аукционе — ушла с молотка за $241 000. А самая дорогая сумка в истории была продана в 2017 году за $382 000. Изделие было выполнено из кожи нильского крокодила и декорировано фурнитурой из белого золота и 245 бриллиантами общим весом почти 10 карат.
Больше интересных новостей и экспертных мнений можете найти в нашем Instagram и Facebook.