При большом количестве задач и диалогов с клиентами в CRM велика вероятность упустить важную информацию, запланированный звонок или встречу. Помочь Вам в контроле важных дел помогут счетчики в Битрикс24. Счетчик — это дело, которое требует к себе особого внимания. К концу рабочего дня все счетчики менеджеров в Битрикс24 должны быть закрыты. Несколько дней назад мы провели очередной вебинар, который затрагивал данную тему. Мы собрали краткую выжимку из вебинара в этой статье.
Что из себя представляют счетчики в Битрикс24?
Визуально счетчики в Битрикс24 — это индикатор, который появляется над разделом CRM (Лиды, Сделки, Контакты и др.), рядом с названием раздела в левом меню и в карточке сущности. Счетчики необходимы для контроля выполнения своих задач. Менеджер должен обнулять все свои счетчики путем завершения дел или перепланирования на более поздний срок.
Для работы со счетчиками перейдите в раздел CRM на своем портале Битрикс24. На рисунке Вы можете увидеть множество счетчиков по элементам CRM. Чтобы отобразить интересующие Вас счетчики, выберите один из фильтров в строке поиска «Дела: Просрочены, На сегодня или Без дел». Битрикс24 наглядно покажет, сколько дел на текущий момент просрочено, какие дела запланированы на сегодня или по каким сделкам дела не запланированы.
О том, как работать со счетчиками и где руководителю искать статистику по счетчикам подчиненных читайте в продолжении статьи в нашем блоге.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Если тема Вам интересна - подписывайтесь и ставьте лайки, чтобы не пропустить следующую публикацию. Задать вопросы Вы можете по телефону 8-800-350-93-12 или в онлайн-чате Sell-us .