Не все транспортные средства, запланированные производителями становятся на конвейер. Одним проектам не хватает финансирования, у других конструкция получилась не совсем удачной, ну а третьи, по прогнозам маркетологов, могут попросту не найти своего покупателя.
Эти, а также некоторые другие обстоятельства приводят к тому, что проблемное авто отправляют «на полку», где о нём успешно забывают. Подобное случилось с лимузином на базе УАЗ «Патриот», о котором собственно дальше и пойдёт речь.
Случайная находка
Патентные бюро являются очень интересными местами — там можно надыбать массу довольно любопытных проектов. Часто бывает так, что разработчики заранее получают патенты на технологии, представляющие собой хоть какую-то ценность. Многие из таких патентов, по причине не востребованности у производителя, остаются на бумаге, а затем попадаются на глаза любопытным гражданам. Так произошло и с нашим внедорожным лимо.
Недавно в Роспатенте засветилась запись о патенте для нового транспортного средства, которое общественность так и не увидела. Обладателем документа является «УАЗ», а заявка на регистрацию патента была подана ещё в 2009 году. Владелец не оплатит в срок нужные пошлины, поэтому последовала аннуляция документа.
В интернете можно найти информацию о лимузине на базе «Патрика», однако серийно такие произведения никогда не выпускались. Скорее всего экзотическое изделие было создано в единственном экземпляре. Имеет место даже видео-обзор с его участием.
Конструкция
Инженеры Ульяновского автозавода не стали изобретать велосипед и сконструировали лимо по общепринятым методикам, внедрив сегмент с собственным остеклением за средней стойкой. Во внутреннем пространстве позади рабочего места водителя были установлены дополнительные сидения, но если судить по отснятым кадрам, вряд ли пассажирам на них было бы особо комфортно.
Удлинили базу и модифицировали трансмиссию — это позволило автомобилю унаследовать весь внедорожный функционал донора. С полным приводом и с понижающей передачей, машина может вполне вольготно чувствовать себя на бездорожье, даже несмотря на удлинённую базу.
В подкапотном пространстве можно обнаружить очередную на тот момент версию силового агрегата ЗМЗ-409.
Итог
Как видим, у разработчиков получился вполне себе приличный автомобильчик, жаль только, что, как правило, такие эксклюзивы не доходят до массового потребителя.
Вы бы хотели прокатиться на этом авто? Делитесь своим мнением в комментариях и 👉 подписывайтесь на канал!