Найти тему

Как сделать интересным урок по робототехнике

Класс: 5 класс

1. Направление: общеинтеллектуальное

Тема: Алгоритм синхронизации LEGO EV3 со средой программирования SCRATCH

Технология: технология деятельностного урока

Тип занятия: Урок усвоения новых знаний

Цель педагога: Создать условия для определения алгоритма синхронизации Lс с прS.

Цель обучающихся: Усвоение нового знания по определению алгоритма синхронизации Lс с прS..

воспит Способствовать развитию интеллектуальной культуры

-2

2. Направление: социальное

Цель педагога: создание условий для формирования коммуникативного поведения учащихся во время командной работы в Lс с прS.

Цель обучающихся: формирования коммуникативного поведения во время командной работы в Lс с прS.

воспит формировать навыки командной работы

-3

2. Направление: духовно-нравственное

Цель педагога:

создание условий для формирования ценностного отношения к истории своей страны на основе программирования гимна России, посвященного празднованию победы в Великой Отечественной Войне с использованием Lс с прS..

Цель обучающихся: формирование патриотических ценностей через программирование гимна России Lс с прS..

воспит формировать ценностное отношение к истории к истории своей

страны , воспитывать чувство гордости и патриотизма

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения алгоритма синхронизацииLс с прS..

Содержательная цель: усвоение нового знания для создания алгоритма синхронизацииLс с прS..

Задачи:

1. Обучающая:

- Сформировать у обучающихся умение построения алгоритма синхронизации LLс с прS..

2. Воспитывающая:

- Способствовать воспитанию патриотического чувства, прививать ценностное отношение к труду, творческому процессу

3. Развивающая:

- Способствовать развитию творческого воображения и фантазии, воспроизводить основную информацию, применять ее в практической деятельности.

Планируемые результаты:

-Предметные:

- готовность к открытию нового знания по определению алгоритма синхронизации робота Lс с прS..

-Личностные:

- сформированность мотивации к обучению

- смыслообразование

-готовность и способность к саморазвитию

-УУД:

Регулятивные:

- целеполагание – постановка совместно с учителем цели и учебных задач

- планирование – определение последовательности действий при решении цели

- прогнозирование

Познавательные:

- Общеучебные : выделение необходимой информации; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

- Логические: построение логической цепи рассуждении при обсуждении алгоритма синхронизации L сс п S.
Коммуникативные:

- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение слушать и вступать в диалог;

-учет позиции других в совместной деятельности; построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества.

-4

ТСО: ноутбуки, интерактивная панель, набор L

Методы обучения: Классификация методов обучения по источнику получения знаний (Н.М. Верзилин, Л.П. Крившенко, Д.О. Лордкипанидзе, Е.И. Перовский, П.И. Пидкасистый)

Словесные – вводная беседа, заключительная беседа с использование наводящих и уточняющих вопросов; фронтальная беседа – осуждение по основной цели занятия, объяснение по правилам работы в группе; наглядные методы обучения - метод иллюстраций (показ мультимедийной презентации); практические методы обучения – практическая групповая работа.