Класс: 5 класс
1. Направление: общеинтеллектуальное
Тема: Алгоритм синхронизации LEGO EV3 со средой программирования SCRATCH
Технология: технология деятельностного урока
Тип занятия: Урок усвоения новых знаний
Цель педагога: Создать условия для определения алгоритма синхронизации Lс с прS.
Цель обучающихся: Усвоение нового знания по определению алгоритма синхронизации Lс с прS..
воспит Способствовать развитию интеллектуальной культуры
2. Направление: социальное
Цель педагога: создание условий для формирования коммуникативного поведения учащихся во время командной работы в Lс с прS.
Цель обучающихся: формирования коммуникативного поведения во время командной работы в Lс с прS.
воспит формировать навыки командной работы
2. Направление: духовно-нравственное
Цель педагога:
создание условий для формирования ценностного отношения к истории своей страны на основе программирования гимна России, посвященного празднованию победы в Великой Отечественной Войне с использованием Lс с прS..
Цель обучающихся: формирование патриотических ценностей через программирование гимна России Lс с прS..
воспит формировать ценностное отношение к истории к истории своей
страны , воспитывать чувство гордости и патриотизма
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений построения алгоритма синхронизацииLс с прS..
Содержательная цель: усвоение нового знания для создания алгоритма синхронизацииLс с прS..
Задачи:
1. Обучающая:
- Сформировать у обучающихся умение построения алгоритма синхронизации LLс с прS..
2. Воспитывающая:
- Способствовать воспитанию патриотического чувства, прививать ценностное отношение к труду, творческому процессу
3. Развивающая:
- Способствовать развитию творческого воображения и фантазии, воспроизводить основную информацию, применять ее в практической деятельности.
Планируемые результаты:
-Предметные:
- готовность к открытию нового знания по определению алгоритма синхронизации робота Lс с прS..
-Личностные:
- сформированность мотивации к обучению
- смыслообразование
-готовность и способность к саморазвитию
-УУД:
Регулятивные:
- целеполагание – постановка совместно с учителем цели и учебных задач
- планирование – определение последовательности действий при решении цели
- прогнозирование
Познавательные:
- Общеучебные : выделение необходимой информации; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- Логические: построение логической цепи рассуждении при обсуждении алгоритма синхронизации L сс п S.
Коммуникативные:
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение слушать и вступать в диалог;
-учет позиции других в совместной деятельности; построение продуктивного взаимодействия и сотрудничества.
ТСО: ноутбуки, интерактивная панель, набор L
Методы обучения: Классификация методов обучения по источнику получения знаний (Н.М. Верзилин, Л.П. Крившенко, Д.О. Лордкипанидзе, Е.И. Перовский, П.И. Пидкасистый)
Словесные – вводная беседа, заключительная беседа с использование наводящих и уточняющих вопросов; фронтальная беседа – осуждение по основной цели занятия, объяснение по правилам работы в группе; наглядные методы обучения - метод иллюстраций (показ мультимедийной презентации); практические методы обучения – практическая групповая работа.