В середине февраля к нам обратилась компания-застройщик, которая ежемесячно привлекала 100 заявок на экскурсии в своих новостройках. Однако 80% этих заявок приходились на «тёплую» аудитории, которая ранее получала информацию об объекте из других источников. Digital-каналы продвижения выступали лишь в качестве завершающего контакта. Попытки расширить информированную аудиторию за счёт контекстной и таргетированной рекламы не приводили к успеху.
Ситуация осложнялась тем, что на момент обращения в продаже остались только 3-4 комнатные квартиры. Это затрудняло работу отдела продаж.
Заказчик поставил задачи:
- Увеличить информированную аудиторию с помощью недорогого digital-канала коммуникации.
- Ежемесячно привлекать с сайта не менее 120 заявок.
Что мы решили?
Первым делом мы проанализировали данные web-статистики и увидели, что предыдущие попытки получить заявку с первого контакта с холодной аудиторией с помощью традиционной контекстной рекламы не увенчались успехом. Стоимость таких заявок была наиболее высокой – около 4000 руб.
Было принято решение использовать для информирования аудитории брендированный канал жилого комплекса в Яндекс.Дзен. А уже на пользователей, которые прочитали статью, настроить контекстную рекламу.
Поскольку у Заказчика остались в продаже только самые дорогие квартиры, у нас не было ожидания, что сама по себе публикация статьи о жилом комплексе приведет к существенному увеличению заявок.
Как создавался материал?
Первым делом на основе статистики по продажам квартир был создан собирательный портрет героя:
Замужняя женщина с ребёнком, домашним питомцем, владелец небольшого бизнеса, муж – высокооплачиваемый специалист, работает в IT сфере. Семья владеет однокомнатной квартирой и хочет переехать с минимальными финансовыми затратами и неудобствами.
В тексте мы рассказали обо всех сомнениях главной героини:
Как она подбирала район для переезда, планировку квартиры? Чем её привлёк наш объект? Чем был обусловлен выбор именно 3-комнатной студии?
Размещение и результат
Статья начала набирать прочтения сразу же при ставке 6 руб. за дочитывание. К нашему удивлению, уже в первые три дня мы получили 5 заявок от пользователей, которые перешли на сайт после прочтения статьи. Тогда было принято решение снизить стоимость дочитывания в два раза и на столько же увеличить дневной бюджет. В последующие 4 дня мы получили ещё 18 заявок от клиентов, а итоговая стоимость заявки с первого контакта снизилась до 1800 рублей.
Сейчас мы ждём от Заказчика информацию о результатах обработки полученных контактов, чтобы узнать, сколько заработал застройщик, потратив на эту коммуникацию всего 50 000 рублей.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые кейсы! Актуальную информацию о сфере интернет-маркетинга вы также найдёте на сайте нашего Digital-агентства Smartword.