С тех пор, как я перестал ездить на работу в Москву, каждая поездка (в основном по очень важным делам) для меня является неким событием, то попадешь на новую станцию метро, то в новое общественное пространство, то увидишь очередной человейник возведеный в рекордно короткие сроки.
В этот раз поездка до Москвы произвела на меня такое впечатление, что я почувствовал себя на некоторое время глухой деревней, отставшей от развития технического прогресса.
А все дело в новом поезде метро, бороздящем замкнутые маршруты столичной подземки.
Знакомьтесь: Москва-2020
Инновационный, современный и с классной подсветочкой состав поезда метро, заточеный под бешеный ритм столицы, Айфон среди Московского транспорта.
Я не сразу понял, что это какой-то новый вид поезда, ну подъехала та же "Москва", только залепленая кучей наклеек, мало ли в столице ездит облепленого рекламой транспорта?
Но разницу в типе состава стала заметна уже внутри вагона, когда мы вошли в него, двери закрылись и поезд отправился.
Дверные проемы и внутрисалонные проходы
Первое заметное отличие от всех предыдущих версий вагонов метро, будь это старые его серии или новые составы типа "Москва" - это широкие дверные проемы и внутрисалонные проходы.
Оно и не удивительно, такой город, как Москва с каждым годом прибавляет в населении, которое стекается сюда в поисках работы и лучшей жизни и старый подвижной состав не справляется с постоянно растущим пассажиропотоком увеличеные входные проемы вагонов метро и более просторный внутренний салон подчинены одной цели - чтобы как можно больше людей заходило в вагон метро за максимально короткое время и соответственно так же быстро его покидало.
В галерее несколько фото, свайпайте⏩ чтобы увидеть еще фото. Автор старался😊
Ну а просторный салон служит для той же цели - перевозить больше людей, желательно стоя, не открывать же новую должность, как это есть в Токийском метро: Погрузчик пассажиров.
Поручни и экраны
Чтобы поездка горожанина стоя была более комфортной и не превращалась в игру типа акробат-балансировщик, инженеры продолжили идеи состава "Москва" и наверно даже увеличили число поручней, чтобы каждый стоящий пассажир мог за них держаться.
В потолке напротив входных дверей в вагоны так вообще, поручки выполнены в ивде турников, чтобы можно было немного размяться в долгой поездке на метро.
В галерее несколько фото, свайпайте⏩ чтобы увидеть еще фото. Автор старался😊
И в лучших традициях добавлено множество информационных экранов, показывающих информацию о маршруте, текущих дате и времени, разные интересные события и мероприятия, проходящие в столице, а заодно и рекламку можно впихнуть, где-нибудь между прочим...
В галерее несколько фото, свайпайте⏩ чтобы увидеть еще фото. Автор старался😊
Сидячие места и пара ноу-хау
Вот чего стало в вагонах нового поезда разительно мало, так это сидячих мест (5 мест на лавке против 6 в составе "Москва") и они по-праву могут принадлежать пожилым пассажирам, беременым и детям, ну а уж если посчастливелось устроиться на дефицитном сидячем или полусидячем месте, то можете чувствовать себя мини-королем! Натыкали USB-портов, будь здоров, хватит на зарядку нескольких гаджетов.
В галерее несколько фото, свайпайте⏩ чтобы увидеть еще фото. Автор старался😊
А еще видимо инженеры подсмотрели у производителей геймерского железа и напихали подсветки где это только возможно.
Вот такая небольшая, но яркая (как подсветка "Москва-2020") и наполненая впечатлений выдалась поездка у автора, а вы ездили на этом поезде метро? Как вам, заметили какие-то изменения, помимо описаных автором, напишите в комментариях!✒