573 регистрации по 64 рубля на 3-дневный марафон — на трафике из TikTok.
Основные регистрации велись из Инстаграм, Тик-Ток выступал как поддерживающая площадка для сбора трафика.
За 3 дня до страта марафона открыли регистрацию, трафик вели на лендинг в течение 6 дней (всё время марафона, первые дни высылали в записи).
Ситуация осложнилась тем, что новый рекламный аккаунт ТикТок, который мы создали специально к этому запуску, сразу же "улетел" на проверку и был разблокирован только спустя 6 дней.
Обычная ситуация для новых аккаунтов - они часто вылетают на проверку. Если знать, как правильно действовать в такой ситуации, то страшного ничего нет. Однако, сроки надо всегда рассчитывать с учетом того, что новый аккаунт может быть временно заблокирован.
Пришлось срочно искать альтернативные варианты и запускать с другого рекламного аккаунта.
Итоговые результаты запуска:
На старте регистрации шли довольно бодро, но потом попали под ограничения и скорость набора регистраций снизилась — TikTok просто не давал нам нормально откручивать рекламу.
Тем не менее, итог — более 500 регистраций на марафон из ТикТока.
С какими сложностями можно столкнуться, когда запускаешь инфобизнес в ТикТок?
Во-первых, это, конечно, проблемы с модерацией.
- Модерация самого рекламного аккаунта.
Если аккаунт новый, есть риск, что он уйдет на дополнительную проверку и вы потеряете время.
РЕШЕНИЕ:
Готовить аккаунт заблаговременно (или иметь запасные аккаунты на случай блокировки основного). - Модерация объявлений.
Пройти проверку в ТикТок зачастую еще сложнее, чем в Инстаграме.
К примеру, у нас были отклонены часть креативов, в которых использовались дети.
РЕШЕНИЕ:
Приготовиться к возможным отклонениям и сделать заранее больше креативов. Быть в курсе особенностей модерации ТикТок и стараться делать креативы, которые проходят модерацию.
Во-вторых, это проблемы масштабирования.
- Сложности с резким масштабированием.
В отличие от Инстаграм, здесь сложнее резко масштабировать найденную рабочую связку и сделать регистраций х10 за 1-2 дня.
Горизонтальное масштабирование (клонированием успешных связок) здесь не работает, а постепенное масштабирование, как правило, неприемлемо если вы делаете запуск и трафик нужен здесь и сейчас.
РЕШЕНИЕ:
1. Дождаться 50 конверсий в сутки по текущей ставке - и увеличивать бюджет на 1 группе объявлений. Дождаться еще 50 конверсий на новом бюджете - и еще раз увеличивать бюджет.
Таким образом можно поднять бюджет минимум в 5 раз за день от изначального - но есть риск получить временные ограничения (ваша реклама будет просто очень медленно откручиваться).
2. Делать запуск заблаговременно (за 5-7 дней до старта мероприятия) и растить бюджет постепенно.
Несмотря на все нюансы и сложности - TikTok уже отлично подходит, как еще один источник холодного трафика на вебинары и марафоны.
Здесь очень низкая стоимость закупки рекламы по сравнению с Инстаграм (СРМ 50 рублей - это норма).
Главная сложность - модерация и создание подходящих креативов, на которые будет реагировать аудитория ТикТок.
__________________________________________________________________________________________
Хотите улучшить ваши запуски? Или есть вопросы по таргету?
Пишите мне в мессенджерах:
Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Написать мне в ВК: Олег Семенов
Мой Instagram: @leopoldsmm
Моё портфолио и больше кейсов можно найти на лендинге: leopoldsmm
Олег Семенов, таргетолог
Помогаю экспертам зарабатывать миллионы 🍋 на инфо-продуктах.