Найти в Дзене

Кейс: Регистрации из Тик-Ток на бесплатник сторизмейкера.

Оглавление

573 регистрации по 64 рубля на 3-дневный марафон — на трафике из TikTok.

Основные регистрации велись из Инстаграм, Тик-Ток выступал как поддерживающая площадка для сбора трафика.

За 3 дня до страта марафона открыли регистрацию, трафик вели на лендинг в течение 6 дней (всё время марафона, первые дни высылали в записи).

Ситуация осложнилась тем, что новый рекламный аккаунт ТикТок, который мы создали специально к этому запуску, сразу же "улетел" на проверку и был разблокирован только спустя 6 дней.

Обычная ситуация для новых аккаунтов - они часто вылетают на проверку. Если знать, как правильно действовать в такой ситуации, то страшного ничего нет. Однако, сроки надо всегда рассчитывать с учетом того, что новый аккаунт может быть временно заблокирован.

Пришлось срочно искать альтернативные варианты и запускать с другого рекламного аккаунта.

Итоговые результаты запуска:

-2
-3

На старте регистрации шли довольно бодро, но потом попали под ограничения и скорость набора регистраций снизилась — TikTok просто не давал нам нормально откручивать рекламу.

Тем не менее, итог — более 500 регистраций на марафон из ТикТока.

С какими сложностями можно столкнуться, когда запускаешь инфобизнес в ТикТок?

Во-первых, это, конечно, проблемы с модерацией.

  • Модерация самого рекламного аккаунта.
    Если аккаунт новый, есть риск, что он уйдет на дополнительную проверку и вы потеряете время.

    РЕШЕНИЕ:
    Готовить аккаунт заблаговременно (или иметь запасные аккаунты на случай блокировки основного).
  • Модерация объявлений.
    Пройти проверку в ТикТок зачастую еще сложнее, чем в Инстаграме.
    К примеру, у нас были отклонены часть креативов, в которых использовались дети.

    РЕШЕНИЕ:
    Приготовиться к возможным отклонениям и сделать заранее больше креативов. Быть в курсе особенностей модерации ТикТок и стараться делать креативы, которые проходят модерацию.

Во-вторых, это проблемы масштабирования.

  • Сложности с резким масштабированием.
    В отличие от Инстаграм, здесь сложнее резко масштабировать найденную рабочую связку и сделать регистраций х10 за 1-2 дня.

    Горизонтальное масштабирование (клонированием успешных связок) здесь не работает, а постепенное масштабирование, как правило, неприемлемо если вы делаете запуск и трафик нужен здесь и сейчас.

    РЕШЕНИЕ:
    1. Дождаться 50 конверсий в сутки по текущей ставке - и увеличивать бюджет на 1 группе объявлений. Дождаться еще 50 конверсий на новом бюджете - и еще раз увеличивать бюджет.
    Таким образом можно поднять бюджет минимум в 5 раз за день от изначального - но есть риск получить временные ограничения (ваша реклама будет просто очень медленно откручиваться).

    2. Делать запуск заблаговременно (за 5-7 дней до старта мероприятия) и растить бюджет постепенно.

Несмотря на все нюансы и сложности - TikTok уже отлично подходит, как еще один источник холодного трафика на вебинары и марафоны.

Здесь очень низкая стоимость закупки рекламы по сравнению с Инстаграм (СРМ 50 рублей - это норма).

Главная сложность - модерация и создание подходящих креативов, на которые будет реагировать аудитория ТикТок.

__________________________________________________________________________________________

Хотите улучшить ваши запуски? Или есть вопросы по таргету?

Пишите мне в мессенджерах:

Написать в WhatsApp: +79992170843
Написать в Telegram: @leopoldsmm
Написать мне в ВК: Олег Семенов
Мой Instagram: @leopoldsmm

Моё портфолио и больше кейсов можно найти на лендинге: leopoldsmm

Олег Семенов, таргетолог

Помогаю экспертам зарабатывать миллионы 🍋 на инфо-продуктах.

-4