Найти тему
Аромамедиа

Аромат чая Ti Ora почувствовали более 1 млн людей

Миллионы покупателей получают ароматный чувственный опыт от новых рекламных стендов Ti Ora, специально построенных и установленных в торговых центрах в рамках рекламной кампании, чтобы продемонстрировать три новых вкуса и аромата чая.

Инновационный стенд имеет заманчивую большую красную кнопку, которая при нажатии распространяет три аромата чая, соответствующие вкусу:

1. ромашка, лемонграсс, васильки, листья мануки, мед, цедра лимона

2. черный чай, корица, анис, имбирь, черный перец, цедра апельсина, гвоздика, цикорий

3. зеленый чай, яблоко, гибискус, шиповник, гранат, кавакава, клубника.

Разработанная в сотрудничестве Havas, The Enthusiasts и oOh!, инновационная кампания Out Of Home появилась на панелях в парке Сильвия (бизнес-парк и торговый центр в Новой Зеландии), северном городе и северных землях.

Генеральный директор oOh! Адам Макгрегор сказал, что "использование ароматов в трех ключевых местах предложило инновационный масштаб кампании для бренда Jacobs Douwe Egberts (JDE) ".

-2


"Эта специальная панель стимулирует обоняние, а большая красная кнопка на ней вызывает интерес и интерактивность", - сказал Макгрегор.

“Здесь есть элемент веселья, который привлекает покупателей более мощным способом, а также создает эффект для проходящих мимо: люди, которые не могут активно взаимодействовать с панелью, останавливаются и наблюдают за другими."

“Это отличный пример того, что инновации - это не только цифровые технологии, и как благодаря креативному мышлению это может стать мощным средством для более глубокого взаимодействия с аудиторией.
Взаимодействие с рекламными панелями в торговом пространстве с длительным временем пребывания склоняет покупателей к запоминанию брендов и влияет на их будущие решения о покупке. "

Кампания, которая проходит до конца этого месяца, поддерживается еще 75 ShopaLive панелями, и достигнет почти 1,1 миллиона уникальных покупателей согласно данным системы измерения аудитории oOh!.

Моник Маэ, менеджер чайных брендов в JDE, сообщил, "что отличающиеся ароматные панели oOh! являются мощным способом привлечения потребителей на их пути к покупке.
Каждый вид чая Ti Ora имеет красивый и уникальный аромат, который вовлекает чувства, как только вы открываете упаковку, поэтому было очень важно для нас найти особенный путь передачи этих впечатлений через рекламные средства."

"Мы тесно сотрудничали с творческой командой oOh!, чтобы воссоздать ароматы и передать вкус чая через панели. И ждем большого количества нажатий на кнопку и оценки нашей работы! "

Аромамаркетинг применяется не только в наружной рекламе, он может стать частью глобальной мультимедийной концепции.

Еда
993 тыс интересуются