Найти тему
Seotika Digital Agency

Эффективное построение ссылок в SEO

Оглавление

Для алгоритмов Google важно высокое качество ссылок, то есть количество и качество ссылок, указывающих на сайт с других сайтов. Чем их больше, тем надежнее и ценнее сайт. Если на странице есть много ссылок с веб-сайтов с высокой посещаемостью и высокой позицией в Google, это считается рекомендуемым. Вот почему так важно позаботиться о получении и поддержании ссылок.

Как создать эффективный линкбилдинг в SEO?


Эффективные ссылки увеличивают высоту данного сайта в результатах поиска. Это доказано многими тестами, тематическими исследованиями и исследованиями. Статистика страниц показывает, что чем больше ссылок на данную страницу из надежных источников, тем выше позиция данной страницы в Google. Чем больше качественных ссылок имеет веб-сайт, тем лучше его положение в результатах поиска. Ссылка представляет собой рекомендацию и рекомендацию внешней стороны как ценную. Однако важно, чтобы связывание распознавалось роботами как естественное. Что это значит? Нужно убедиться, что соблюдены соответствующие пропорции между ссылками dofollow и nofollow.

Все больше компаний вкладывают средства в создание ссылок. Таким образом, растет понимание важности эффективных ссылок с точки зрения алгоритмов Google. Исследование также показывает, какие параметры в первую очередь учитываются при связывании.

Создание ссылок — этого достаточно?


Позиционирование веб-сайта зависит от внутреннего и внутреннего SEO. Множественные ссылки, указывающие на сайт, не принесут успеха, если не позаботится о базовой оптимизации сайта. Критические ошибки, проблемы с переадресацией, дублированный контент, медленная загрузка страницы и многие другие автоматические элементы сайта не позволят сайту занять высокие позиции. Нужно комплексно смотреть на позиционирование и постоянно улучшать параметры сайта, не забывая при этом ссылаться. Чрезвычайно важно, чтобы ссылки были правильного качества, также много времени следует уделять мониторингу ссылок. Некоторые из конкурентов могут использовать тактику Black Hat SEO, который включает в себя ссылки на данный сайт с сайтов, рассылающих спам. Это может привести к штрафам со стороны Google и значительно снизить позицию сайта в результатах поиска Google. Поэтому, помимо получения ссылок, следует отказаться от тех, которые могут испортить положение в поисковой системе.

Раньше SEO основывалось на получении ссылок из различных источников. Предыдущее SEO-агентство могло получать их на страницах со слабым рейтингом. Поэтому, прежде чем приступить к построению ссылок, нужно внимательно проанализировать свой текущий ссылочный профиль. Это можно сделать с помощью профессиональных инструментов SEO, Ahrefs, Senuto, Semstorm, которые покажут все сайты, которые ссылаются на данный сайт.

Отказ от ссылок, проверка потерянных ссылок и их повторное получение, поиск неработающих ссылок — это действия, которые следует выполнять на постоянной основе, параллельно с получением новых ссылок.

Следует тщательно продумать инвестирование в ссылки. Поэтому стоит создать эффективную стратегию, которая будет содержать самые важные элементы, по которым будут тестироваться сайты для получения ссылок.

Ниже изложены факторы, которые влияют на успех линкбилдинга.

Доверие своему сайту

Чтобы получить ссылку с определенного веб-сайта, нужно проверить его уровень доверия (посмотрев на Trust Flow - это индикатор Majestic, который показывает, насколько высока репутация того или иного веб-сайта на основе ссылок, указывающих на него). SEO-специалисты советуют, чтобы ссылки на позиционируемый веб-сайт поступали с веб-сайтов с более высоким потоком доверия.

Популярность

Стоит проверить посещаемость и популярность веб-сайта, с которого будет совершен переход по ссылке. Чем больше пользователей посещают сайт, проводят на нем много времени и используют сайт, тем надежнее будет ссылка.

Тематическая ссылка

При поиске страниц, которые будут ссылаться на сайт, следует убедится, что страница, которая ведет на данную, связана с ней тематически, в противному случае, Google может решить, что эти ссылки являются искусственными.

Место ссылки

Ссылка должна быть правильно встроена — для того, чтобы она привлекала трафик. Ее стоит разместить так, чтобы получатели контента с других сайтов хотели посетить сайт. Также убедитесь, что ссылки на сайт размещены в графическом виде.

Видимость

Стоит проверить, насколько виден веб-сайт, с которого будет получена ссылка. Чем выше рейтинг в Google, тем лучше для сайта. Если нужна хорошо позиционированная страница, стоит получать ссылки с сайтов, которые сами занимают высокие позиции.

Количество ссылок

Следует как можно больше ограничить ссылки со страниц, которые содержат внешние ссылки. Чем больше ссылок создает веб-сайт, тем меньше мощности он передает каждой из них. Конечно, большие и сложные сайты будут иметь большое количество ссылок, но оно не будет таким высоким, как, например, сайты фермы ссылок.

Как получить ссылки?

Есть много способов получить ссылки с других сайтов. Стоит использовать разные методы, переплетая их и проверяя эффективность отдельных.

Интересный контент

Это метод, рекомендованный Google. Создавайте контент, который заинтриговывает получателей, дает им знания, вызывает эмоции и гарантирует большую ценность. Если интернет-пользователи хотят читать тексты, они также захотят поделиться ссылками на сайт. Это наиболее естественный способ создания обратных ссылок. Стимулировать аудиторию рекомендовать контент сам по себе — это очень мощный инструмент. Такая ссылка также должна быть проверена, то есть является ли страница ссылки доверенной. Многие люди могут ссылаться на данный сайт с добрыми намерениями, но их блоги или другие типы сайтов могут быть медленными, а также содержать множество исходящих ссылок и даже штрафы со стороны Google. Это нужно проверить и отказаться от любых ссылок, которые могут навредить.

Отзывы

Получение отзывов — это хороший способ получить ссылку. Самый популярный способ — сотрудничать с известными блогерами, которые, например, тестируют товар и публикуют обзор. Также можно попросить обзор электронной или бумажной книги.

Обмен ссылками

Это еще один распространенный метод. Большой плюс такой привязки — это будут ссылки, тематически связанные с данным сайтом, поэтому они будут естественными.

Гостевые статьи

Можно получить ссылку, поделившись своими знаниями. Достаточно, чтобы текст был опубликован на сайте, посвященном данной теме. В такой ситуации выигрывают обе стороны. Владелец веб-сайта, на котором будет размещен данный текст, получит содержательную и качественную публикацию. Однако, получив ссылку, можно создать имидж эксперта.

Интервью

Еще один способ получить ссылку — это дать интервью. Этот метод позволяет заниматься саморекламой. Можно следить за наиболее важными новостными сайтами, отраслевыми блогами и веб-сайтами, а затем предлагать прокомментировать заданную тему, прокомментировать исследования или текущие события.

Рекламные статьи

Это чрезвычайно распространенный способ получить ссылки на сайт. Качественный текст, который будет ссылаться на веб-сайт, который будет отображаться на веб-сайтах, предлагаемых спонсируемыми статьями, является эффективным методом. Однако стоит сосредоточиться на планировании бюджета для этой цели, потому что самые крупные сайты ценятся очень высоко.

Собственные средства SEO

Это дорогой метод, но приносит большую прибыль. Бэк-офис — это страница, которая содержит контент по определенной отрасли. Он должен быть ценным и качественным, а также приносит наибольшие затраты. Создание такого контента займет много времени, и если передать эту деятельность на аутсорсинг, это будет недешево. Однако фон SEO позволит ссылаться на свою главную страницу. Не стоит использовать методы Black Hat SEO, потому что они могут принести быстрый результат, но ненадолго.

Типы ссылок

Также важно обращать внимание на атрибуты ссылок, ведущих на сайт. Ссылка имеет три основных типа атрибутов: dofollow, nofollow, спонсируемые. Первый тип является наиболее ценным и в то же время самым труднодоступным. Второй в основном используется для сохранения соответствующих пропорций в типах ссылок. В мире SEO считается, что они не влияют напрямую на рейтинг веб-сайта. Спонсорское обозначение встречается крайне редко. У Google нет особого способа проверить, оплачена ли ссылка или нет. Именно поэтому это обозначение мало кто вводит. Ссылки — это только на первый взгляд единственный элемент внешнего SEO, но не следует забывать и о внутренних ссылках.

Внутренние ссылки также влияют на позицию сайта. Рекомендуя другой контент пользователям веб-сайта, его владелец повышает вероятность посещения последующих подстраниц, а также улучшает навигацию. Внутренние ссылки — это часть оптимизации веб-сайта, поэтому они являются частью работы по поисковой оптимизации на сайте, что ценят как пользователи, так и роботы Google. Нужно позаботится о лучшей структуре и в то же время показать алгоритмам и получателям, какие подстраницы веб-сайта все еще стоит посетить. Что касается размещения внутренних ссылок, то оно должно быть естественным. Стоит позаботиться о якорях, выделить ссылку и показать получателям, что по ней надо перейти. Влияет ли внутренняя ссылка на пользователей, можно узнать, проанализировав тепловые карты сайта. Также нужно проверить другие важные факторы: какие вкладки, подстраницы и элементы веб-сайта нажимаются чаще всего, вследствие чего можно выделить некоторые из них и сделать их более заметными.