Юрлица и ИП, сдавая отчетность в Пенсионный фонд, смогут использовать доверенность в форме электронного документа.
Правительство разработало документ, в котором предлагается установить обязанность работодателей предоставлять в форме электронного документа сведения о работающих у них застрахованных лицах, если в компании работают от 10 человек (ранее был установлен критерий в 25 человек). Также это касается людей, заключивших гражданско-правовые договоры, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы. Эти сведения будут передаваться в территориальные органы ПФР. Расчёты по страховым взносам будут направлять в территориальные органы ФСС.
Многие государственные ведомства и отрасли бизнеса постепенно цифровизируются. Правительство следует плану по переводу всего значимого взаимодействия в формат онлайн. Крупные игроки на рынке, а также рядовые предприниматели и пользователи уже столкнулись с нововведениями: электронные трудовые книжки, маркировка и прослеживание товаров, автоматизация корпоративных процессов плотно вошли в нашу жизнь. Цифровая трансформация будет продолжаться, пока полностью не заменит бумажные аналоги.
При высокой конкуренции, задача любой компании — быстрая реакция на меняющиеся требования законодательства и потребителей. С помощью продуктов DiState вы можете запустить собственный сервис ЭДО, организовать кадровый электронный юридически значимый документооборот, автоматизировать обмен документами с клиентами и контрагентами или работать с данными из разных ЭДО, EDI-систем и ERP компании в режиме «одного окна».
Хотите узнать больше?
☎️ Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15
📩 Пишите на почту: contact@distate.ru
💬 Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92
Расскажем все подробности о продуктах DiState!
«ДиСтэйт» — разработчик программного обеспечения в области электронного юридически значимого документооборота.