Найти в Дзене
PAVEL RIX

5 ошибок в продвижении интернет магазина в Инстаграм

Оглавление

Инстаграм сейчас является крупнейшей платформой для ведения бизнеса. Интернет магазины в соцсетях уже стали нормальным явлением.
Но 80% заинтересованных людей, покидают магазины ничего не купив. И это исправимо, главное знать причины.

Что же их заставляет усомниться?

1. Нет позиционирования

  • Название сложное, непонятное и трудно запоминающееся.
  • Шапка профиля больше запутывает, чем даёт ответы на вопросы: «Что здесь полезного, что продается, как это купить?»
  • Нет цепляющего уникального торгового предложения. Не видно выгоды, от которой сложно отказаться.
  • Не показаны конкурентные преимущества.

5 ошибок в продвижении интернет магазина в Инстаграм
5 ошибок в продвижении интернет магазина в Инстаграм

2. Всё в одном аккаунте

Сфокусироваться на одном сегменте. Не засовывать в один аккаунт все имеющиеся активы. Например, салон красоты, услуги шугаринга и ещё пару красивых летних платьев.

Почему? Потому что покупатель сразу понимает, что владелец бизнеса относится несерьезно к своему делу. И это его пугает и настораживает. Аккаунт становится второсортным.

Поэтому нужно иметь четкую направленность. Если это услуги маникюра, то всё внимание направленно на детали. Какие лаки используется, какой палитры, какие виды, имеется ли наращивание ногтей, кто мастер.

3. Не качественный визуал

Обязательно аккаунт должен быть эстетически приятен. Яркие, манящие, эффектные картинки, также делать фото с интересным текстом.

В аккаунте помимо фото должны присутствовать видео контент, который также сочетается с общим восприятием.

Не выбирать тусклые цвета или непонятные картинки.

Никаких личных или домашних фотографий. Но если товар продвигает личный бренд, то стоит сделать фотосессию и позвать профессионального фотографа.

4. Нет понимания целевой аудитории

Люди сейчас покупают только у людей. Просто создать аккаунт ничего не даст, над ним надо работать.

А для этого нужно знать свои аудиторию, как своих близких. Их пол, возраст, геолокации, интересы, финансовые возможности, и даже образ мышления.

Нужно взаимодействовать со своими подписчиками, покупателями. Информировать их, развлекать, напоминать о себе, удивлять, радовать призами или розыгрышами, спрашивать их мнение и делиться новостями.
Быть онлайн каждый день!

5. Забыть о продвижении

Его величество реклама. В Инстаграме нельзя продавать в лоб, а необходимо овладевать искусством лояльности.

Научиться писать:

  • заголовки с ключевой болью,
  • уметь высказывать предложения о решении этой боли,
  • легко рассказывать о своих преимуществах,
  • закрывать возражения и призывать к совершению покупки.

Исправив эти пять пунктов, можно увеличить конверсию и получать больше заявок на покупку. И помимо всего прочего, это даст хорошее конкурентное преимущество. Ведь подписчики с радостью остаются надолго в интересном и динамичном бизнес аккаунте.

Полезная статья на моём сайте: Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих

Ещё больше полезного на моём YouTube-канале: youtube.com/PavelRix

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
Instagram: https://www.instagram.com/pavel.rix/
Telegram-канал: https://t.me/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
Facebook: https://www.facebook.com/pavelrix.ru