Я устала и больше не хочу писать. Сегодня днём написала главу для новой книги. А сейчас пыталась продолжить «Собеседование», и не смогла. Нет стимула никакого. Абсолютно. Желания нет. И ни одной мысли по делу в голове. Для меня всегда главное начать, а дальше идёт как идёт. Но чтобы начать, нужно знать, какое предложение будет написано первым. А я не вижу его. В упор.
Верните меня в то время, когда я ещё не умела писать. Или умела, но не знала об этом. Туда, где не было моего последнего гражданского мужа, где не было Дина, где Влад только что ушёл в армию, а я занялась собой: практиковала йогу и интервальное голодание, даже не зная, что такое существует. Просто не ела после 16 часов. Йогой занималась ежедневно в 20 часов. После этого могла выпить кофе или какао (готовый горячий шоколад в пакетиках, точнее). Это же было прекрасно! На кой чёрт мне понадобилось засунуть голову в отношения?! Без любви, что характерно. Чисто на одной страсти. Правда, страсти запредельной, но всё же… где был мой мозг?
Если я, блин, так талантлива, как все говорят, то какого хрена меня ведёт по жизни какими-то жуткими кривыми и зигзагами? Если я способна нести слово в массы, то почему это не случилось своевременно? Лет двадцать назад, например. А лучше все тридцать. Я бы имела впереди целую жизнь для реализации. А сейчас, что я могу? Ничего. Я старая больная женщина, обременённая шизофреничной собакой. Этой же собакой привязана к дому-сараю. Я не могу даже просто выехать в город. Жесть!
Смотрю инстаграм Энтони Хопкинса. Он всегда так искренне радуется жизни в свои восемьдесят три года. То танцует, то поёт, то играет на рояле. То просто угорает со своими животными: у него точно есть кошка, может быть ещё кто-то – не знаю. Говорю своей приятельнице, талантливой актрисе в вечном поиске хорошей работы:
- Почему Хопкинс такой счастливый, а мы киснем постоянно? И всё болит…
- Потому, что он реализованный, а мы – нет. – отвечает она.
Ну, да. Ему можно уже не бояться ни жизни, ни смерти. Он сделал всё, что мог. И получил то, что заслужил. Сполна. Вчера старина Тони получил второго Оскара в номинации «Лучший актёр». Я очень за него рада. И мне очень грустно за себя. Я написала рассказ про бабулю, и точно знаю, что рассказ крутой. Бабуля там не хуже Энтони Хопкинса, такая же красотка во всех отношениях. Я рассчитывала на сдвиг аудитории вверх. Просмотров мало для такого рассказа. Не знаю, что можно вообще сюда написать, чтобы сдвинуть с места этот камень. Не знаю. Нет моих сил уже.
Кстати, когда я ещё ошивалась в Москве, была у меня одна шальная хайповая мысль: приковать себя наручниками к чему-нибудь в издательстве. Ну… например, к турникету. Я эту мысль даже обсудила с одной подругой и с сыном. Реакция подруги:
- Только наручники надо нормальные купить, а не пушистые из секс шопа.
Реакция сына:
- Я от тебя откажусь, если ты такое сделаешь!
Напугал, пф-ф-ф. Откажись! Можно подумать, что когда всё из рук вон плохо, можно это чем-то усугубить.
Я не осуществила задуманное. Смалодушничала. Струсила. Жалею. Я включила заднюю в основном потому, что узнала: до меня это придумал и сделал Лимонов. Правда в США и очень давно. Но я не люблю откровенный плагиат. А все бы подумали, что плагиат. Хотя… какая мне разница, что и кто бы подумал?! Я просто сдрейфила. Я просто трус.
До дня рождения остаётся девять дней. Хреново мне, друзья мои. Простите, если кто-то ждёт Собеседование. Честное слово, пока не могу.
Навигация канала - много прозы на любой вкус.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора