А также строителям, продавцам и производителям стройматериалов и всем, кто связан с дизайном и ремонтом
Популярная площадка Houzz.ru позволяет получать горячие заявки дизайн-студиям, строителям и всем, кто связан с ремонтом. Для многих наших клиентов этот инструмент оказывается одним из основных по эффективности.
Мы уже рассказывали о том, чем и как Houzz может помочь в продвижении, а также что конкретно нужно там делать. Обязательно прочитайте эти статьи, чтобы понять, с чего необходимо начинать.
Сегодня же подробнее расскажем о продвижении с помощью отзывов, и как с ними работать.
Зачем вам отзывы на Houzz
Помимо того, что отзывы от реальных людей идеально убирают страхи потенциальных заказчиков, на Houzz они влияют на ваш рейтинг: а именно на приоритет в выдаче специалистов. Не менее важен правильно оформленный профиль, регулярное обновление фото и ответы на форумах, но без обилия постоянно свежих отзывов пользователь просто не успеет найти вашу визитку до того, как ему надоест листать страницу вниз.
Словом, отзывы — это ваш рейтинг на сайте и доверие потенциальных заказчиков.
Собственно, суть продвижения отзывами на Houzz в том и состоит, что они должны у вас быть: при этом их должно быть много, и постоянно должны появляться новые.
Плохая новость: сами себе вы их никак не напишите.
Где брать отзывы?
1. Автоматическая рассылка
На самом деле опция сбора отзывов уже присутствует в функционале самого Houzz. Чтобы ей воспользоваться, зайдите в раздел «Отзывы» своего профиля и нажмите кнопку «Получить отзывы» — увидите вот такую форму:
Введите электронные адреса всех своих бывших и нынешних клиентов, но обязательно измените стандартный текст письма, напишите его в вашем стиле, в том же тоне, как вы все время с клиентом общались, и нажмите «Отправить».
2. Звонок на телефон
Практика подсказывает, что далеко не все клиенты последуют просьбе и вообще увидят ваше письмо. Увеличить вероятность помогает обзвон (а можно с него и начать), в ходе которого вы лично, именно лично, повторите просьбу и, возможно, даже в живом времени поможете клиенту ответить на вопросы. Кстати, если выбить таким образом отзыв для Houzz не получится, можно хотя бы попросить просто надиктовать отзыв усно — разместите его на другом сайте (используйте Soundcloud или аналоги, чтобы сохранить запись разговора, а затем получить код для вставки ее на сайт).
Если же клиент ответит, что давно все отправил, но отзыва вы так и не видите, попросите снова зайти на почту и проверить: часто отзывы возвращаются на доработку, если пользователь не следовал правилам размещения отзывов — в таком случае помогите внести изменения.
3. Письмо благодарности
Отзывы лучше всего собирать по горячим следам, пока клиент листает красивый альбом с проектом, а может даже только-только въехал в новенькую квартиру — позже и эмоции утихнут, и вообще будет не до того. Самое время написать письмо: просто поблагодарите за интересный проект, за сотрудничество, и закончите письмо просьбой об отзыве.
Письмо не обязательно должно быть по окончанию работы, ближе к завершению проекта всегда найдутся какие-то уточнения или вопросы о комплектации. В конце концов, повод для письма можно найти всегда: поздравьте клиента с Новым годом или днем рождения.
Еще можно упомянуть что-то приятное для клиента: например, что фото его проекта собирают очень много откликов, или что вы пишете статью о проекте: хорошие новости могут воодушевить на написание отзыва даже спустя время.
И не забудьте дать в теле письма прямую ссылку на форму отзыва.
4. Сообщение в WhatsApp
Скорее всего всю работу над проектом вы общались с клиентом в каком-то из удобных мессенджеров, не обязательно WhatsApp. Точно также найдите повод для сообщения, закончить которое стоит просьбой оставить отзыв — со ссылкой. Только удостоверьтесь, что человек как минимум прочитал сообщение.
5. При личной встрече
Одна из последних встреч с клиентом или сдача объекта может стать неплохим поводом получить отзыв. Можно прямо тут же сесть и написать его вместе. Вообще, чем клиенту проще, тем больше вероятность получить новую запись на сайте.
6. Напоминайте о просьбе
Если вы сделали все возможное, но клиент лишь дарит вам обещания, не стесняйтесь уверенно снова и снова периодически напоминать ему, и это тоже нормально. Очень часто отзывы появляются через месяцы и даже годы, к сожалению, легко и быстро пишутся только негативные.
7. Поощряйте
И, конечно, можно дарить дополнительные бонусы и скидки за отзыв. Подарите недорогую люстру либо сделайте скидку на авторский надзор или услугу комплектации.
8. Отзывы от коллег
И, конечно, Houzz принимает еще и отзывы от ваших коллег и партнеров. Здесь точно так же работает рассылка на электронные почты, личные сообщения на сайте (если партнер зарегистрирован на Houzz), звонки и встречи.
Как быть, если отзыв пришел негативный?
А вот на этот вопрос мы подробно ответили буквально на прошлой неделе: почитайте.
Стоит ли делать фальшивые отзывы?
Теоретически да, если соблюдать ряд тонкостей, но на практике у вас вряд ли это получится. И уж точно не заказывайте такую работу на сервисах заказных отзывов.
Как быть, если ничего не получается?
Получить поток заявок с Houzz, правильно используя отзывы на этой площадке, фото и форумы, при адекватной работе совершенно реально. Но да, все это требует времени и сил, систематичности и организованности. Пишите нам, с радостью поможем.