Статья про то, почему стоит следить за сервисом в такси и что из этого выходит.
А начну я вот с чего. Я считаю, что услуга должна быть качественной (если за нее адекватная цена конечно). Вот поэтому, когда я работаю в одном известном зеленом такси, соблюдаю их стандарты и сервис.
Работая в такси, жирные заказы, если можно так сказать составляют малый процент от общих поездок в день. Да порой, не то что в день, а то и в неделю или вообще в месяц. Но, вне зависимости от заказа, короткий он или длинный, я пытаюсь сделать, чтобы пассажир себя хорошо чувствовал, находясь в моем такси.
Для чего я это делаю? Ответ очень простой, чтобы этот клиент, стал моим постоянным клиентом. Причем, если раньше, я думал, что чем больше постоянных клиентов тем лучше, то сейчас я скажу, что качество важнее количества. И теперь у меня копятся постоянные клиенты, у которых сумма за заказ начинается от 1000 рублей. Иногда рабочий день у меня складывается из нескольких поездок со своими клиентами, а то и вообще план на день закрывает одна поездка.
Но если пассажиров не будет устраивать ваша услуга, вернее ее качество, то клиент никогда не попросит у вас личный номер телефона. Конечно, правила любого такси, такое в принципе запрещают, но в наше время люди выживают как могут. Кто-то обманывает, кто-то иначе пытается. Это личное дело каждого.
База постоянных клиентов, это отсутствие комиссии уже и адекватные люди, а главное хорошие цены. Если пассажир был неадекватный, то ему вы свой номер никогда не дадите ведь. Поэтому, услуга должна быть качественной.
В месяц, примерно 30% от дохода, мне приносят именно постоянные клиенты. Поэтому, когда периодами бывает, что заказов мало, они очень выручают. Да и вообще, гораздо проще и интереснее возить знакомых людей, чем незнакомых.
Но это все работает в том случае, когда цена была адекватная за пробег по км, и самое важное, что сам клиент был согласен с этой ценой, и не говорил, что сегодня я что-то дорого еду, обычно дешевле. Поэтому, если у меня просят телефон, когда я выполняю утренние заказы в Ситимобил (время утренних доплат), то сразу говорю, что вам не интересно будет, так как цены у меня будут другие, чем платите вы.
Поэтому я считаю, что оказанный вами сервис должен всегда соответствовать цене. А если вы не согласны с ценой (эконом класс Яндекса и Ситимобил), то можно не предлагать сервис. Но, постоянные клиенты, принесут вам в дальнейшем много денег и работы.
А у вас есть постоянные клиенты или свой личный водитель такси?