Найти тему
Зато не в кредит

Panda – европеец года с дизелем, оцинковкой, расходом в 5 л и 4x4 за 290 тысяч. Что ещё нужно?

На мой взгляд, это один из самых недооценённых автомобилей в своём сегменте. Впрочем, давайте обо всём по порядку. Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев.

Когда я пишу про китайские машины, то меня ругают за то, что они китайские. Когда делаю обзоры на престарелых японцев, то критикую за возраст этих машин. Что ж, хорошо.

Тогда давайте сегодня будем говорить про ещё свежего европейца. Навряд ли многие о нём слышали, но он точно должен вам понравится. В 2004 году эта машины была признана автомобилем года в Европе.

Всего было изготовлено более двух миллионов экземпляров. Понимаете, насколько удачной оказалось модель? Оно и понятно, ведь это мини-кроссовер с оцинкованным кузовом и полным приводом в нескольких модификациях.

-2

Кроме того, помимо бензиновых моторов есть и дизельные агрегаты. На «солярке» Panda тратит меньше 5 литров на 100 километров пути. С бензиновыми двигателями получается лишь на 1-1,5 литра больше.

Что же это за чудо техники такое? Встречайте, Fiat Panda! Для нас интерес представляет второе поколение этой машинки, которое выпускалось с 2003 по 2012 год.

-3

Модель официально продавалась в России, так что с поиском подержанного варианта проблем возникнуть не должно.

Ещё один факт, подчёркивающий успех «Панды», заключается в том, что её скопировали китайцы. Хорошо знакомый нам бренд Great Wall выпустил почти точную копию под названием Peri.

-4

Итальянцев это возмутило, поэтому они подали на плагиаторов из Поднебесной в суд и выиграли дело.

Несмотря на модификацию с полным приводом, перед нами типичный компактный городской автомобиль. Его длина составляет всего лишь 3,5 метра, поэтому с парковкой и разворотами проблем возникнуть не должно.

-5

Топливная экономичность «Панды» во многом продиктована маломощностью её моторов. Если 70 л.с. для турбодизеля – это ещё нормально, потому что у него есть турбина, то вот 60 сил для обычного атмосферного бензинового мотора выглядят уныло.

Однако если почитать отзывы, то с удивлением обнаруживаешь, что даже такой слабенький движок уверенно тянет эту машинку. Впрочем, много ли ей нужно со снаряжённой массой в 840 кг?

-6

Разумеется, багажник у такой машины по определению не может быть большим. Лишь 206 литров. Но не за вместительность «кузова» её любят, как мы уже выяснили.

Согласитесь, на фоне изложенных выше преимуществ и цены в 200-300 тысяч рублей, почти всё мелочи.

Советую посмотреть:

В России продают крупный автозавод. В 16 раз дешевле его реальной стоимости

A2 – немец, расход 3 литра, не может ржаветь, стоит 250 тысяч. Почему он никому не нужен?

Отобрал 5 машин, у которых родная подвеска «ходит» по 200 000 км без ремонта

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!