Найти тему

МТС взял себе под крыло питерский инновационный стартап

Ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, открыла в Санкт-Петербурге Центр 5G – международную площадку для разработки и пилотирования технологических продуктов в сетях нового поколения. Резиденты могут тестировать свои решения в сети 5G и получать поддержку экспертов МТС и партнеров Центра. Лучшие проекты будут претендовать на денежные гранты и дальнейшее сотрудничество с МТС или другими крупными российскими и международными компаниями.

Открытие МТС Центра 5G в технопарке Ленполиграфмаш, Санкт-Петербург
Открытие МТС Центра 5G в технопарке Ленполиграфмаш, Санкт-Петербург

Центры 5G МТС являются частью центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub, объединяющего также корпоративный акселератор, венчурный фонд МТС, направление быстрого запуска пилотов, зарубежные представительства и венчурную студию.

Резидентом Центра 5G МТС в Петербурге стал питерский стартап GetLucky — AR-приложение с замашками на Pokémon Go. GetLucky - это инновационный сервис, где компании и бренды дарят своим потенциальным клиентам реальные подарки — просто так, не за что и без условий. Никаких скидок, бонусов или предложений типа «купи и получи второй в подарок». В этом приложении ты сначала пробуешь, а потом решаешь, покупать что-то здесь или нет, приходить сюда еще раз или нет и т.д.

Чашка кофе в дополненной реальности
Чашка кофе в дополненной реальности

Суть приложения для юзеров: пользователи видят на карте города разные подарки от заведений, а подойдя к ним поближе, открывается режим дополненной реальности и пользователи «ловят» подарки (прямо как покемонов), а потом обналичивают их по указанному адресу – в кафе, баре, салоне красоты и т. д. Подарки можно передаривать, как в самом приложении, так и через месседжеры, за что начисляются баллы, которые можно обменивать на суперподарки – эксклюзивные предложения от GetLucky и партнеров.

Суть приложения для заведений: бизнес придумывает дешевый в себестоимости, но интересный подарок, таргетирует на тех, кто нужен и платит только за результат. Оплата происходит в тот момент, когда юзер обналичивает подарок, предъявляя QR-код. То есть деньги списываются, когда клиент уже пришел, а не когда он потенциален и где-то увидел вашу рекламу, перешел по ссылке, получил листовку и т.д.