Чем занимается компания
ООО «Меркурий» — аутсорсинговый контактный центр. Работает в сфере информационно-справочного обслуживания, телемаркетинга, поддержания горячих линий, телефонных опросов для проведения маркетинговых социологических и исследований, комплексной поддержки клиентов и др.
С чем обратились к нам: много этапов согласований
Компания работает с партнерами, это поставщики и покупатели услуг, с ними заключается большое число договоров. Разные договоры согласуют разные сотрудники, это много документов, много этапов согласований — организовать работу было сложно. Нужна была внутренняя система электронного документооборота.
Специалисты компании составили список задач, которые должна была решать система. Основная — организовать учет договоров и их согласований, согласований контрагентов, учет входящей и исходящей корреспонденции, учет доверенностей и приказов, а также контроль сроков выполнения исполнителями своих задач.
Почему выбрали 1С:Документооборот КОРП
Была возможность посмотреть демонстрацию, причем демонстрацию сделали именно с теми настройками, которые нужны компании.
После этого сотрудники Меркурия самостоятельно протестировали, как пользоваться программой на версии 1С:Документооборот. Антикризисный комплект для удаленной работы.
Что сделали мы
В ходе внедрения 1С:Документооборота выполнили следующие задачи.
По методической части:
- предложили и реализовали структуру справочника «Виды документов», определили дополнительные реквизиты документов;
- реализовали шаблоны комплексных процессов, которые отражают ход согласования как требовалось по запросу заказчика;
- спроектировали и реализовали права доступа различного уровня, включая рабочие группы, политики доступа и настройки доступности по состоянию;
- предложили и реализовали проверку качества выполнения задач сотрудников.
По технологической части:
- выполнили загрузку пользователей в информационную систему;
- установили типовую методику документооборота, которая учитывает структуру и специфику компании;
- выполнили доработки по хранению сроков согласования контрагентов, чтобы можно было использовать их при заключении договоров;
- выполнили доработки, чтобы при положительном согласовании не создавались задачи на ознакомление с результатами;
- реализовали маршруты уведомлений о просроченных задачах;
- выполнили настройки, чтобы упростить пользователям работу с доступными видами документов и шаблонами процессов;
- выполнили настройки для взаимодействия с мобильными и вэб-клиентами. Площадки контактного центра находятся в нескольких городах, и это позволило организовать совместную работу в удаленном режиме.
Результаты проекта: согласования проходят быстрее
Теперь заказчик пользуется автоматизированной системой, которая решает поставленные задачи по организации согласований. Дополнительный функционал, например, автоматическое заполнение договоров по шаблонам, сканирование и распознавание документов, можно постепенно задействовать по мере необходимости. В процессах стало больше порядка, а согласование договоров проходит быстрее.
Поможем настроить 1C:Документооборот и доработаем под задачи вашей компании
- Создадим цепочки участников для согласования
- Настроим уровни доступа к документам
- Организуем удаленную работу