Приведенные нами примеры призваны направить вас на верный путь к обеспечению эффективной обратной связи с другими членами команды. Важно отметить, что существует множество факторов, влияющих на обратную связь, помимо тона и формы изложения, которым вы начинаете разговор. Имея это в виду, вот пять шагов, чтобы дать эффективную обратную связь.
1. Помните о сроках
Поставьте себя на место человека, который получит обратную связь. Подумайте, настроены ли они наилучшим образом, чтобы получить ваш отзыв, и готовы ли вы дать его. Сильные эмоции могут омрачить способность человека принимать обратную связь, будь то подкрепляющая или перенаправляющая ОС. Подождите более нейтрального времени, чтобы дать отзыв.
2. Будьте информативны
Подумайте о человеке, с которым вы собираетесь поговорить, прежде чем давать отзыв. Какова цель вашей обратной связи и какого вы хотите добиться результата - видите ли вы ценность в изменении или повторении поведения человека? Отзыв должны содержать достаточно информации, чтобы кто-то мог измениться.
3. Приведите конкретные примеры
Независимо от того, обеспечиваете ли вы подкрепление или перенаправляете обратную связь, для обучения важна конкретность. Это также служит основой для сравнения и ориентиром для будущего поведения. Если вы скажете кому-то, что он хорошо поработал, это будет приятным комплиментом, но у него нет определенного поведения, которое можно было бы повториться в будущем.
4. Сделайте отзыв действенным (и, по возможности, ориентированным на будущее)
Дайте сотрудникам обратную связь о поведении, с которым кто-то действительно может что-то сделать. Чтобы обеспечить эффективную обратную связь, крайне важно избегать личных отзывов, таких как «Ты___». Исследования показывают, что когда мы получаем критику за прошлое поведение, это не мотивирует нас к изменениям - мы просто закрываемся и занимаем оборонительную позицию. Напротив, обратная связь, которая касается того, что мы можем сделать для достижения наших целей, мотивирует и заставляет нас чувствовать себя хорошо.
5. Сделайте обратную связь с сотрудниками регулярным процессом
Не каждое действие или сценарий требует обратной связи, но важно сделать обратную связь регулярным процессом. Когда подкрепляющая обратная связь дается часто, это предотвращает превращение случайной переадресации обратной связи в испытание. Регулярная обратная связь и объяснение причин, по которым вы это делаете, демонстрируют людям, что вы заботитесь о них лично.
#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #общество #собеседования