Найти тему
This Day

Классика трэша от филлипинских подростков. Death Angel "The Ultra-Violence".

Некоторые подростки в 14 лет только начинают увлекаться музыкой, а есть такие, которые записывают альбом, который смело можно назвать классикой трэша. Кто в теме, думаю, догадались, что речь идёт о дебютном альбоме "The Ultra-Violence" группы Death Angel, релиз которого состоялся 23 апреля 1987 года. Сложно представить, но на момент выхода этого альбома участникам группы было менее 20 лет, а барабанщику Энди Гэлиону на момент записи альбома было всего 14 лет.

Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/42108/b9fe2513.a.475006-1/m1000x1000
Обложка альбома. Источник: https://avatars.yandex.net/get-music-content/42108/b9fe2513.a.475006-1/m1000x1000

Я думаю, что я не единственный, кто считает, что Death Angel недополучили своей порции славы и признания, которую они определенно заслуживают. И тут даже не идёт речь о сравнении с более успешными командами из Большой Четвёрки Трэша, но по крайней мере эти ребята заслуживают такого же уважения, которое фанаты трэша проявляют к таким коллективам, как Testament или Overkill. И мне кажется, что эти трэшеры из Bay Area имеют право чувствовать себя ущемленными, поскольку они сделали все, чтобы добиться признания. Да, им не хватило стабильности на протяжении их творческого пути, но зато их дебютный альбом - это настоящий трэш-ураган, сносящий всё на своём пути.

Альбом "The Ultra-Violence"обладает всеми чертами классики трэш-метала. Ведь даже сегодня он звучит удивительно свежо, хотя с момента его выхода прошло уже больше тридцати лет, и я думаю, что это самый главный показатель, характеризующий музыку вообще. Эта запись попросту не стареет. Альбом включает в себя тонны удивительных риффов, которые заключены в восемь отличных треков. В связи с этим, они получились довольно длинными - только три композиции получились короче пяти минут. Но на самом деле это не имеет никакого значения, так как Death Angel смогли создать альбом, который просто интересно слушать.

Здесь нет ничего кроме самого настоящего и искреннего трэш-метала. Конечно, присутствуют некоторые более медленные части, но они используются только для того, чтобы тяжелые части казались еще более тяжелыми и более жесткими. Встречаются мнения, что единственным недостатком этого альбома является вокал Марка Осегуеды, вплоть до того, что без его участия альбом получился бы лучше. Вокалиста критикуют за то, что он слишком часто и неумело использует свой высокий голос... Возможно, иногда он и звучит как подросток с ломающимся голосом, но, как мне кажется, это даже "плюс", чем "минус" - это просто часть очарования этого альбома и презентация подросткового максимализма. В конце концов, им всем было меньше 20 лет, когда они записали этот альбом, поэтому они просто обязаны звучать как банда подростков.

Death Angel в начале своей карьеры.
Death Angel в начале своей карьеры.

Спустя годы, можно смело сказать, что ребята записали убойнейший трэш-альбом, который заслуженно считается классикой жанра. И очень жаль, что группе Death Angel не удалось по-настоящему закрепиться на трэш-Олимпе и достичь той популярности, которой они по праву заслуживали. Однако это никак не мешает включить "The Ultra-Violence" в вашем проигрывателе и ещё раз насладиться этим крутым альбомом.