Какие самые популярные производители мотоциклов в мире сегодня? Скорее всего первыми придут на ум 4 Японских гиганта- Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki, немного поразмыслив можно ещё вспомнить несколько Европейских производителей и в конце- концов парочку брендов из США. А ведь так стало совсем недавно. В советском союзе была своя «четверка» мощных предприятий занимающихся машиностроением и в том числе выпуском народного транспорта- мотоцикла. Хотя кажется что модельная гамма наших мотоциклов весьма скучна и неказиста, но покопавшись в архивах необъятной сети, мы узнаем много интересных вещей о наших мотоциклов, про многие из которых написано на моем канале. И оказывается не одной «Планетой» и «Уралом» жили наши предприятия. В их стенах жизнь была значительно интереснее.
Наверняка каждый знает популярный советский мотоцикл «Минск». Легкий, юркий и надёжный мотоцикл наверное был одним из самых любимых. Самая популярная модель стала 3.112 и все её последующие модификации. Это были настоящие народные и доступные мотоциклы. Но мы зря забыли про «первенца» который оказывается был сделан в Москве а позже на Минском заводе - М1 «Москва», который позже разумеется стал «Минском». Его история зародилась ещё до войны, а вот как именно, об этом расскажет журнал наши мотоциклы.
У этого мотоцикла интересная история и даже настоящие поклонники мотоциклов советского союза найдут в этом журнале для себя нечто новое, о чем раньше они и не догадывались.
Но разве всем хватало маленького и легкого мотоцикла? Разумеется нет, был нужен настоящий «трудяга». На эту роль походили тяжелые мотоциклы с коляской, как ни кто лучше. Урал был одним из таких, и именно он имел большую популярность, хотя купить его было не так просто, стоил он достаточно не мало в сравнений с тем же «Минским». А самая популярная модель 8.103 и её модификации были наиболее многочисленны. Но не все знают что при разработке этого мотоцикла использовался опыт полученный при постройке абсолютно нового и к сожалению не пошедшего в серию М- 73. В журнале от МОДИМИ'О можно узнать ещё больше информации и истории об этом мотоцикле.
Ну само собой настоящей иномаркой справедливо было считать Яву. Этот мотоцикл имеет ещё более яркую и интересную историю, которая началась очень давно и самое главное- продолжается по сей день. Появляются новые модели, модификации. Этот мотоцикл считался всегда одним из лучших и желанных, а те кто ездил на наших мотоциклах и Яве, всегда отмечали Яву как лучшую среди всех. Сегодня этот мотоцикл полноправно можно считать Европейским!
Помимо интересных изложении о наших мотоциклах к журналу прилагается реалистичная масштабная модель и открытка. Модель выполнена в хорошем качестве, тем самым способна претендовать на самое видное место в коллекции. И если вам интересен такой журнал, больше информации можно узнать по этой ссылке.
Самый маленький и редкий"ИЖ". Первый и последний мокик КОРНЕТ
Настоящий внедорожник. Новый мотоцикл "Тула" из СССР
Индийская JAWA уже в России. [Актуальные цены и где купить Индийскую Яву]
Три самых абсурдных отечественных мотоцикла [ХОРОШО ЧТО НЕ ВЫПУСТИЛИ]
Почему после развала СССР мотоциклы стали не нужны!? И куда делись наши производители