Мы продолжаем тестировать наш бюджетный электровелосипед, который мы собрали на базе простого дорожного велика, купленного по объявлению за 3500р. В прошлом посте мы проводили испытания скоростных характеристик данного транспортного средства, кому интересно, ссылка будет в конце поста, тут же проверим все, что связанно с аккумулятором и пробегом. Для тех, кто у нас на канале в первый раз, вот краткое описание велосипеда.
Вводные параметры испытываемого велосипеда.
Велосипед типа«Урал Советский», но с названием «Байкал». Односкоростной дорожный на колесах 28 дюймов.
На него установлено:
Редукторное мотор-колесо на 250 Ватт.
Аккумулятор на 5 тАч
Мы испытываем велосипед с 2 водителями. Вес одного – 50 кг, вес второго 100 кг.
Тест аккумулятора.
Для начала протестируем аккумулятор. Время его полного заряда от обычной бытовой сети 3.5 часа.
Как практика показала, в принципе, этого времени вполне хватает. Мы велосипед используем для поездок в окрестные магазины за продуктами, вывоз мусора на прицепе с участка. Пробеги небольшие и на день вполне его хватает, а вечером ставим на подзарядку. Думается, например,для дачника реально «самое оно». Аккумуляторы и зарядные, которые заряжаются быстрее, стоят дороже. А у нас цель была собрать именно бюджетный электротранспорт.
Максимальный пробег на одном заряде.
Нас самих именно вот этот тест больше всего интересовал. Мы уже поняли, что в режиме дом\магазин да по хозяйству нам пробега хватает. Но у нас еще есть дача, и хотелось бы иметь возможность именно до нее доехать. И вот день выбрали потеплее и опробовали. Дорога туда смешанная- часть грунтовая, часть асфальт. Так что, можно сказать, тест в смешанном цикле.
Максимальный пробег при водителе в 50 кг –24.6 км.
При этом средняя скорость поездки составила – 19 км\ч.
Максимальный пробег при водителе весом 100 кг- 19.1 км.
Средняя скорость движения при этом – 17 км\ч.
Максимальный пробег с водителем 100 кг и прицепом с пассажиром весом 50 кг (плюс 10 кг прицеп, сейчас на него временное сиденье установили, позже добавим съёмное сиденье туда от авто!) Проверяли чисто по асфальту, чтобы редуктор в мотор-колесе не развалился.
Максимальный пробег – 14 км.
Средняя скорость при такой нагрузке 12 км\ч.
P/S от автора блога.
Честно говоря, больше не придумали, как можно велосипед протестировать. Если есть какие-то идеи – напишите в комментарии, обдумаем. На все компоненты , плюс велосипед-донор, мы потратили 26.5 тысяч рублей.
Спасибо читателям, которые поддерживают наш канал отметками «палец вверх». И заглядывайте к нам в Телеграм. Там много всего интересного.
А вот статья с первой частью ходовых испытаний:
Ходовые испытания нашего бюджетного электровелосипеда. Тесты на скорость.