Найти тему
Gamodemon Comics

Чего могла бы достичь Отечественная Индустрия Видеоигр

Оглавление

На просторах СНГ #игровая индустрия начала зарождаться гораздо позже, по понятным причинам, однако тоже смогла покорить сердца игроков и завоевать часть рынка своими творениями. Сюда можно приписать: #тетрис , Санитары Подземелий, Alien Shooter, #Сталкер , Казаки, #Корсары ,Ex Machina и ещё некоторые, чуть более мелкие проекты. Но, к большому сожалению, сейчас рынок отечественных игр переживает не лучшие времена, однако всё же не перестаёт периодически радовать нас какими-никакими, местами даже хорошими, проектами. Но давайте включим воображение, и представим, как всё могло обернуться, если бы вовремя нашлись деньги, энтузиасты и много хороших идей.

Сразу небольшое уточнение. Под понятие "#отечественные игры ", или "наши игры" я подразумеваю все #игры, выпущенные на территории СНГ и стран восточной Европы, так как я считаю их всех славянами, а соответственно и одни большим братским народом. Уяснили? Тогда начнём.

В основном мы будем рассматривать #игровые концепции , которые хорошо бы прижились в наших играх, а также хорошие потенциальные игровые студии и будущие перспективы развития. В первую очередь поговорим об жанрах.

Реальная практика и история нашей игровой индустрии показал, что у нас хорошо приживаются игры, жанра "#пост-апокалипсис ". В какой-то степени это связано с общей атмосферой жизни на пост советском пространстве, который, в частности многим иностранцам, кажется довольно мрачным и гнетущим. В реальности такую концепцию отлично реализовали игры Сталкер, Ex Machine и позже #вселенная метро 2033 Но потенциально, нам есть ещё куда расти. Как минимум жанру можно было бы развиваться в сторону плавного погружения игрового мира в постапок. Показать первые часы игровой сессии на полях последней войны или в постепенно разваливающемся мире. Далее показать первые недели, месяцы и годы уже после начала катастрофы, затем перейти к демонстрации полной разрухи, установления относительного постоянства игрового мира, и в последние часы или десятки часов показать уже движение мира в сторону отстройки цивилизации. Подобное было бы трудно реализовать в формате полного РПГ с открытым миром, однако в рамках узкой РПГ механики и хорошо построенного, относительно линейного, сюжета, включающего большие и открытые локации, это было бы самое то.

Второй подобный жанр - игры о великой отечественной войне. Для нашей истории это очень яркое событие, которое до сих пор напоминает о себе в различных произведениях, так почему бы тут не развиваться. Я давно вынашивал хорошую идею, пожалуй поделюсь с вами. Так вот, показать игры ВОВ и играх с новой стороны. Сделать 4 компании: Польша, Франция, СССР и Союзники (США и Великобритания). Каждая из компания имела бы кардинально отличную механику, олицетворяющую ситуацию в этой стране на момент войны. У Польши - это миссии с удержание и отступлением, а под конец миссия с войной на два фронта. У Франции это удерживание широкой линии фронта и бои наперегонки с прибытием вражеских подкреплений. У СССР это в начале миссии, показывающие битвы и поражения первого года войны, после миссии под Москвой, в Сталинграде и Ланинграде, ну пи под конец операция Багратион и штурм Берлина. За Союзников миссии с подготовкой, а после и высадкой в Нормандию, где ключевой фишкой является быстрый захват позиций и продвижение дальше, подгоняемое таймером и доп. событиями. И главное - кульминация, последняя миссия в команде Союзников и во всей игре. "Встреча на Эльбе". Для справки: впервые за войну войска СССР и Союзников встретились на реке Эльба, это случилось 25 апреля 1945 года. Для финала игры это идеальная миссия. В ней не будет убийств, не будет ни одного напоминания войны. Будут только взаимодействия между солдатами обоих держав и общая атмосфера того, что это не моя и не твоя, это была наша общая победа, не ни на что и не на кого. Ну, как вам идея. Напоминаю, если вы разработчик - можете брать идею. Только я вас прошу, реализуйте её хо-ро-шо.

Ещё один жанр - Квесты, но тут совсем коротенько. Сейчас этот жанры почти мёртв сам по себе, но есть вариант, как в его можно заново вдохнуть жизнь. А именно сделать #квесты дополнением других жанров и добавить вариативности. Проще говоря сделать не один путь из точки А в точку Б, а сделать их десяток, причём чтобы каждый из них проходил через одни и те же загадки и был креплён плюс-минус одним сюжетом. Возможно, дополнительно стоит поместить квест в другой жанр, лучше всего может подойти РПГ. В этом случае всё проще: создать ступенчатый мир, имеющий один вход в каждую новую секцию но также имеющий десяток способов открыть эту дверь, причём не привязывая финал к определённой последовательности действий. Главное, чтобы по пути было необходимо решить много загадок и свести друг с другом много ниточек. Учитывая историческую смекалку, присущую всем славянам, мы бы в таком жанре были бы впереди планеты все.

Фух, вот это меня понесло. Знаете, пока я не скатился в какую-нибудь чушь, давайте на сегодня закончим. Да, я знаю что не разобрал игровые компании, но если я начну тут - то ничего хорошего из этого не выйдет, да и я явно вас уже утоми. Так что давайте договоримся: если вам тема понравилась - напишите об этом в комментариях, и тогда я немедленно примусь за вторую часть, где уже пойдёт обсуждение отечественных игровых компаний. А пока - всем пока.

-2

Оцените на моём канале:

Подборка комиксов о том, какие глупые игровые условности вы не замечали.