Найти в Дзене

Orca AI, которая ставит компьютерное зрение на грузовые суда, привлекает финансирование серии А в размере 13 миллионов долларов

Тель-Авивский Orca AI, стартап компьютерного зрения, который может быть переоборудован для грузовых судов и улучшить навигацию и предотвращение столкновений, привлек 13 миллионов долларов в рамках финансирования серии А, в результате чего его общая сумма составила более 15,5 миллионов долларов. В то время как большинство грузовых судов имеют камеры слежения, камеры компьютерного зрения встречаются редко. Orca AI надеется, что его решение может ввести автономное управление судами, уже находящимися в море.

Ежегодно происходит более 4000 морских инцидентов, в основном из-за человеческой ошибки. Компания говорит, что ситуация ухудшается, поскольку пандемия коронавируса затрудняет регулярную смену экипажа. Недавние события на Суэцком канале показали, насколько важна эта отрасль.

Раунд финансирования возглавлял OCV Partners, а директор Zohar Loshitzer присоединился к совету директоров Orca AI. Mizmaa Ventures и Playfair Capital также приняли участие.

Компания была основана специалистами по военно-морским технологиям Ярденом Гроссом и Дором Равивом. Последний - бывший специалист по компьютерному зрению ВМС Израиля. Среди клиентов-Kirby, Ray Car Carriers и NYK.

Система навигации и слежения за судами на базе искусственного интеллекта Orca AI поддерживает суда в сложных и сложных для навигации ситуациях и перегруженных водных путях, используя датчики видения, тепловизионные и слабосвещенные камеры, а также алгоритмы, которые смотрят на окружающую среду и предупреждают экипажи об опасных ситуациях.

Говоря о повышении, Ярден Гросс, генеральный директор и соучредитель компании, сказал: “Морская индустрия... все еще далеко отстает от авиации с технологическими инновациями. Суда имеют дело со все более перегруженными водными путями, суровыми погодными условиями и низкой видимостью, создающими трудные навигационные условия с часто дорогостоящими грузами… Наше решение предоставляет уникальную информацию и данные любому кораблю в мире, помогая уменьшить эти сложные ситуации и столкновения в будущем.”

Зоар Лошицер, директор OCV, добавил: “Коммерческое судоходство исторически было строго регулируемой и традиционной отраслью. Однако сейчас мы “наблюдаем позитивные изменения в принятии технических решений для повышения безопасности и эффективности.