Найти тему
IT маньяк

У Xiaomi большие проблемы. Не покупайте Mi 11!

Оглавление

Не добрые новости прилетели из поднебесной. По всему миру люди жалуются на сильный нагрев флагманского смартфона Xiaomi Mi 11, а затем устройство выключается и больше никогда не включается. В сервисны центрах делают вывод, что на основной плате из-за очень сильного нагрева прогорает часть компонентов, что и приводит к смерти устройства. Приветствую всех читателей, с вами IT маньяк, ниже я постараюсь выделить ряд причин почему это могло произойти и придостерегу вас о его покупке. Поехали!

Источник: IXBT.com
Источник: IXBT.com

Неэффективное охлаждение

Как я думаю, это наиболее вероятная причина. Snapdragon 888 оказался очень горячем чипом и инженеры Xiaomi просто не были готовы к этому. В погоне за тупостью и лёгкостью важно держать баланс, иначе смартфон сожжёт сам себя. Это именно тот случай. Поэтому все игровые смартфоны такие толстые и неуклюжие. В них делается всё возможное ради эффективного охлаждения. К тротлингу (сбрасывали частот процессора ради охлаждения) Xiaomi тоже решила не приходить тк это сейчас не в почёте. Вот вам и результат!

Источник: TechBriefly RU
Источник: TechBriefly RU

Проблемы с ПО

Ещё один вариант проблемы. У компании уже были проблемы с залипанием частот на Mi 9T ввиду плохо настроенного планировщика. Грубо говоря в простых задачах процессор жарил на полную мощность, из-за чего происходил сильный нагрев и разряд аккумулятора. Вполне вероятно, что с Mi 11 произошла такая же история. Несмотря на массовость распространения проблемы, Xiaomi пока что не даёт никаких комментариев. Пользователи даже писали главе Xiaomi в Твиттер, но и это не дало результатов. Возможно, скоро прилетит обновление по, которое исправит ситуацию, но не факт что это проблемы именно с ПО.

Источник: Gizmologi
Источник: Gizmologi

Что делать владельцам?

Для тех кто купил смартфон официально: Включите режим энергосбережения и не пользуйтесь телефоном на зарядке. Так же не стоит играть в игры и записывать видео с высоким разрешением. Затем стоит попробовать вернуть деньги за аппарат или ждать ответ руководства компании. Для тех же, кто купил смартфон неофициально вариант только один. Сделать первые пункты и надеяться на то, что это проблема с ПО. Я думаю что какие либо официальные комментарии по этому поводу появиться совсем скоро и всё удастся уладить. Ну а с вами был IT маньяк, всем тёплой весны и прекрасной Пасхи! До новых встреч!

ВК

Instagram