Приветствую своих читателей! Я - Елена, обычный житель нашей страны. Как и у каждого человека в моей жизни происходят события, из которых рождаются мои истории. Итак, история про пылесос.
Думаю, что все понимают, что доверие - это одна из самых важных вещей в мире. Зарабатывать его долго, а потерять можно в одно мгновение.
Хотела решить проблему пыли во время ремонта, поверила рекламе от знакомых: дескать, пылесосы Керхер, действительно, очень надежные. Также вдохновила меня гарантия на пять лет. И вот, у меня уже есть пылесос Керхер WD - 3. Увы, все восторги разбились о реальность, буквально за три дня.
Купила, на такси довезла домой, распаковала, собрала. Порадовалась легкому ходу колесиков, легкости самого пылесоса. Немного смущал пластиковый корпус, но думалось, что это качественный пластик.
Убрать нужно было опилки и мелкие клочки минеральной ваты, то есть нетяжелый материал. За час начисто убрала 50 кв.м. Однако, когда в очередной раз подняла и перенесла пылесос, то на пол выпал один из верхних фиксаторов, потом выпала еще непонятная деталь. Как оказалось, эта пластмассовая деталь держала фиксатор. Теперь она сломана и совершенно новый пылесос невозможно закрыть.
Как качественный товар может сломаться в первый день? Никак, если он, действительно, качественный. Или производители как-то иначе понимают слово "качество"?
Как же получилось, что пылесос, который производители позиционируют как строительный, гарантируя этим названием надежность и крепость, сделан из весьма хрупкого и ненадежного пластика? Вот так и получилось.
На наклейке красиво написано "Made in Romania". Почему тогда говорят про "немецкое качество"? Про Германию там нет ни слова.
Да, врать не буду, мусор собирает хорошо, удобен. Но поломка фиксатора - это невозможность переносить пылесос за ручку, что делает его более громоздким и неудобным. То есть у меня будет стоять неудобная и бесполезная штука, за которую заплачены немалые деньги.
Итого, семь тысяч выброшенных денег, так как на деле пять лет гарантии не распространяются на поломку фиксатора. В сервисе Керхера мне сказали, что я сама сломала/уронила пылесос и предложили отремонтировать за пять тысяч триста рублей, то есть практически купить еще один такой же пылесос. Если качество пылесосов такое, то и на ремонт тоже нет надежды.
Увы, мое доверие к фирме Керхер подорвано. Больше никогда не приобрету у них технику и не буду советовать ее друзьям и знакомым.